Lego использовал воображение 6-летнего сына, чтобы привлечь внимание отца.
01 Июл 2016, 07:28

Lego использовал воображение 6-летнего сына, чтобы привлечь внимание отца.

Некоторые люди работают слишком много, упуская возможность общения со своей семьей. Тогда дети включают воображение, чтобы компенсировать отсутствие отца. Именно этим и занимается 6-летний тайваньский мальчик в трогательной рекламе Lego. Hsiao Feng создает автомобили, которые не ломаются, чтобы его отцу не приходилось их чинить и не задерживаться на работе допоздна. Бренд решил показать отцу, что именно происходит в голове ребенка, и разместил видео с ним на одном из огромных экранов по пути отца домой. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость