Lego использовал воображение 6-летнего сына, чтобы привлечь внимание отца.
01 Июл 2016, 07:28

Lego использовал воображение 6-летнего сына, чтобы привлечь внимание отца.

Некоторые люди работают слишком много, упуская возможность общения со своей семьей. Тогда дети включают воображение, чтобы компенсировать отсутствие отца. Именно этим и занимается 6-летний тайваньский мальчик в трогательной рекламе Lego. Hsiao Feng создает автомобили, которые не ломаются, чтобы его отцу не приходилось их чинить и не задерживаться на работе допоздна. Бренд решил показать отцу, что именно происходит в голове ребенка, и разместил видео с ним на одном из огромных экранов по пути отца домой. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость