LEGO запустил каталог для взрослых
26 Июл 2021, 15:16

LEGO запустил каталог для взрослых

Следуя заявлению о возрасте от 4 до 99, напечатанному на коробках, LEGO активно разрабатывает сложные, но продуманные наборы для людей, которые предположительно переросли игрушечные кубики. К ним относятся кроссовки Adidas Superstar, модель пишущей машинки в стиле ретро, Римский Колизей и наборы цветочных композиций.

Теперь Brick Fanatics сообщает, что LEGO Group начала рассылать в почтовые ящики приветственные каталоги для взрослых, чтобы взрослые могли находить подходящие по возрасту комплекты. Видео от YouTube показывает, что копии окрашены в очень зрелый оттенок черного, в отличие от обычных ярких оттенков.

В том же духе LEGO недавно открыла на своем сайте категорию «Добро пожаловать для взрослых». В наборы входят развлечения, автомобили, искусство и дизайн, путешествия и история, спорт и игры, а также «Звездные войны».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

LEGO объясняет, что эти наборы предназначены для того, чтобы строители, оказались в «зоне… физиологических изменений, которые заставляют нас чувствовать себя более счастливыми, продуктивными и креативными».

Расскажите друзьям про новость