Следуя заявлению о возрасте от 4 до 99, напечатанному на коробках, LEGO активно разрабатывает сложные, но продуманные наборы для людей, которые предположительно переросли игрушечные кубики. К ним относятся кроссовки Adidas Superstar, модель пишущей машинки в стиле ретро, Римский Колизей и наборы цветочных композиций.
Теперь Brick Fanatics сообщает, что LEGO Group начала рассылать в почтовые ящики приветственные каталоги для взрослых, чтобы взрослые могли находить подходящие по возрасту комплекты. Видео от YouTube показывает, что копии окрашены в очень зрелый оттенок черного, в отличие от обычных ярких оттенков.
В том же духе LEGO недавно открыла на своем сайте категорию «Добро пожаловать для взрослых». В наборы входят развлечения, автомобили, искусство и дизайн, путешествия и история, спорт и игры, а также «Звездные войны».
LEGO объясняет, что эти наборы предназначены для того, чтобы строители, оказались в «зоне… физиологических изменений, которые заставляют нас чувствовать себя более счастливыми, продуктивными и креативными».