Легкомысленных пешеходов напугали билбордом, имитирующем аварию.
25 Апр 2017, 15:05

Легкомысленных пешеходов напугали билбордом, имитирующем аварию.

Агентство Serviceplan разработало необычную кампанию для организации по обеспечению безопасности движения Road Safety Authority France. Чтобы увеличить осведомленность об опасностях, которые поджидают легкомысленных пешеходов, креативщики разместили интерактивный digital билборд возле оживленного перехода с автоматическим светофором. Оборудованный датчиком движения, камерой и динамиком, умный билборд издавал звук тормозящих шин, когда пешеход пытался перейти дорогу на красный свет. Испуганное лицо участника движения затем демонстрировалось прямо на билборде. 

Сообщение под фото гласило: «Не смотри смерти в глаза. Следи за светофором и переходи дорогу правильно».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость