Легкомысленных пешеходов напугали билбордом, имитирующем аварию.
25 Апр 2017, 15:05

Легкомысленных пешеходов напугали билбордом, имитирующем аварию.

Агентство Serviceplan разработало необычную кампанию для организации по обеспечению безопасности движения Road Safety Authority France. Чтобы увеличить осведомленность об опасностях, которые поджидают легкомысленных пешеходов, креативщики разместили интерактивный digital билборд возле оживленного перехода с автоматическим светофором. Оборудованный датчиком движения, камерой и динамиком, умный билборд издавал звук тормозящих шин, когда пешеход пытался перейти дорогу на красный свет. Испуганное лицо участника движения затем демонстрировалось прямо на билборде. 

Сообщение под фото гласило: «Не смотри смерти в глаза. Следи за светофором и переходи дорогу правильно».  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео