Алкогольный бренд продолжает поощрять ответственное поведение за рулем и усилил свой месседж сотрудничеством с Формулой 1. Героем кампании стала легенда F1, трехкратный чемпиона мира по автогонкам Джеки Стюарт. Созданная Publicis Italy история воссоздает жизнь гонщика с середины 60-х и в течение 70-х, когда он выигрывал гонки и наслаждался образом жизни Формулы 1, каждый раз отказываясь от бутылки пива.
02 Апр 2025
- Історія батька та доньки з аутизмом розповіла, як змінилося ставлення до людей з РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025