Алкогольный бренд продолжает поощрять ответственное поведение за рулем и усилил свой месседж сотрудничеством с Формулой 1. Героем кампании стала легенда F1, трехкратный чемпиона мира по автогонкам Джеки Стюарт. Созданная Publicis Italy история воссоздает жизнь гонщика с середины 60-х и в течение 70-х, когда он выигрывал гонки и наслаждался образом жизни Формулы 1, каждый раз отказываясь от бутылки пива.
31 Янв 2025
- Гепард Честер, Old Spice Guy та інші маскоти відомих брендів знялися у рекламі сервісу доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»