Легендарный семинар от «Дедушки» российской рекламы (1-2 декабря), осталось 3 места!
27 Ноя 2007, 12:30

Легендарный семинар от «Дедушки» российской рекламы (1-2 декабря), осталось 3 места!

Легендарный семинар от «Дедушки» российской рекламы (1-2 декабря), осталось 3 места!

1-2 декабря состоится авторский семинар Владимира Кеворкова "Рекламная кампания: цельтесь точно!".
 
Основное внимание в программе семинара будет уделяться как вопросам эффективности рекламной кампании, так и вопросам точечной рекламной деятельности.
 
Программой предусмотрены практические занятия, результаты которых будут обсуждаться участниками семинара и комментироваться автором.
 
Внимание! Для посетителей сайта mmr.ua скидка на участие в семинаре – 25%.
 
Время и место проведения: 1-2 декабря, г. Киев, пер. Рыльский, 10, учебный центр.
 
К участию в семинаре приглашаются специалисты в области маркетинга, рекламы и PR, отвечающие в компании за рекламную деятельность и заинтересованные в практических знаниях и профессиональных рекомендациях по разработке эффективной рекламной кампании.
 
Участники семинара получат необходимые знания и овладеют практическими навыками для осуществления самостоятельной рекламной деятельности (без привлечения рекламных агентств или с частичным привлечением).
 
Автор и ведущий семинара: Владимир Кеворков, маркетолог-практик, специалист с успешным опытом работы в бизнес-консалтинге, генеральный директор компании «ДиВо», автор книг «Политика и практика маркетинга», «Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Практические рекомендации», «Слоган? Слоган! Слоган…».
 
Дополнительная информация об авторе:
 
Владимир Кеворков обладает высоким уровнем знаний как в данной теме, так и во многих других. Продолжительный опыт работы в маркетинге позволяет ему легко оперировать большим количеством примеров. Он обладает ярко выраженной харизмой и блестящими ораторскими способностями.
 
Дополнительное образование:
 
В 1968-1970 годы прошел обучение в «Молодежной изобретательской школе» под руководством Г.С. Альтшуллера (АРИЗ — алгоритм решения изобретательских задач).
 
В 1970-1972 годы окончил полный курс Азербайджанского общественного института изобретательского творчества (базовые предметы: развитие творческого воображения, основы прогнозирования, информатики и патентоведения, ТРИЗ — Теория решения изобретательских задач).
 
В 1983-1984 годы окончил ФПК Академии Внешней Торговли (специальность: «Оперативный работник рекламы»).
 
В 1988-1989 годы прошел переподготовку по специальности маркетинг на спецфакультете при МИНХ им Г.С. Плеханова (специальность – «социалистический маркетинг»).
 
Сертификат по маркетингу – Международный институт менеджмента и маркетинга Hernstein, Vienna, 1990.
 
Сертификат преподавателя российско-шведской программы «Развивай свою фирму» (Development your business), IFL, Stockholm, Sweden, 2002.
 
С 1988 по 1991 год – Член Правления Ассоциации рекламных работников СССР.
 
С 1989 года — член Союза менеджеров СССР.
 
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме: 1990 грн. (без НДС).
 
Стоимость включает: кофе-брейк, обед, сборник материалов, книга В.Кеворкова «Слоган».
 
Ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно на сайте
 
Или по телефону:
+38 (044) 223-89-04, 501-78-37,
координатор семинара Наталья Выдря

Расскажите друзьям про новость