Новый ролик Киевстар, вышедший в эфир уже после новости о потере клиента агентством Adventa Lowe, будто бы отсылает нас в давнишнее, набившее оскомину «А я на морі» из ролика конкурента. Героем рекламы стал обычный турист, который общался посредством роуминга весь день, и вроде как даже в Турцию уплыл. Или нет. В общем, смотрите сами.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи