LEAD9 призывает рекламный и IT рынок принять участие в мини-опросе
19 Фев 2015, 10:11

LEAD9 призывает рекламный и IT рынок принять участие в мини-опросе

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 совместно с Киевским международным институтом социологии (КМИС) в рамках масштабного исследования смартфонизации населения Украины проводит нишевый опрос специалистов рынка IT и рекламы. В мини-анкете исследователи предлагают ответить на три коротких вопроса.

А именно, какой операционной системой вы пользуетесь в телефоне? Скачивали ли вы или устанавливали хотя бы раз какие-либо приложения? Какие приложения используете чаще всего — соцсети, мессенджеры, игры и другое?

Пройти опрос можно по ссылке 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Как отмечает Назар Грынык, директор LEAD9, точка зрения IT-специалистов и коллег рекламного рынка не случайно выясняется в первую очередь. «По нашим оценкам именно профи этих отраслей чаще всего выступают трендсеттерами и от их мнения многое зависит в медийном мире, а следовательно и в обществе», — объясняет Грынык.

Общая цель масштабных исследований КМИС и LEAD9 — получение информации, которая позволит заказчикам и исполнителям лучше планировать инструменты рекламных кампаний в мобильном канале. «Ведь сегодня многое делается по накатанной или вообще вслепую», — отмечает Назар Грынык.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео