LEAD9 подвел итоги 2012 года в мобильном маркетинге
24 Дек 2012, 14:14

LEAD9 подвел итоги 2012 года в мобильном маркетинге

В 2012 году объем украинского рынка услуг в области мобильного маркетинга составил около 20 млн. у.е. Эти и другие данные объявил лидер рынка — агентство LEAD9.

LEAD9 подвел итоги 2012 года в мобильном маркетинге

В 2012 году объем украинского рынка услуг в области мобильного маркетинга составил около 20 млн. у.е. Эти и другие данные объявил лидер рынка — агентство LEAD9.

На рынке Украины, как и прежде, существуют специализированные агентства мобильного маркетинга и контент-провайдеры. Последние, кроме развлечений и контента, занимаются промо-акциями.

По оценкам LEAD9, объем украинского рынка услуг в области мобильного маркетинга составил около 20 млн. у.е. Средний бюджет одной кампании в 2012 году увеличился в среднем на 20% по сравнению с предыдущим годом. Среди проектов 70% составляют акции с использованием SMS-канала, 25% — интеграция WEB-канала в мобильные устройства, а остальные 5% — приложения, дополненная реальность и другие инновации.

Средний уровень отклика по акциям с использованием мобильного маркетинга варьируется от 3 до 10%, а успешный рост продаж в FMCG секторе с помощью инструментов мобильного маркетинга достигает 70–80%.

Рост рынка обусловлен повышением интереса украинских потребителей к мобильному каналу коммуникации. Так, в Украине уже 39 млн. абонентов мобильной связи, количество которых уже фактически сравнялось с ТВ-аудиторией. Более 12 млн абонентов регулярно выходят в интернет с помощью мобильных устройств, при чем 50% пользователей соц. сетей проверяет свои аккаунты именно через «мобильный». Уже более половины времени, проведенного у «мобильного экрана», пользователи тратят не на звонки и SMS, а на интернет-браузинг, программы и игры, интернет-навигацию и соц. сети.

Что касается результатов работы агентства LEAD9, то в течение 2012 года оно обработало и отправило около 10 млн SMS и 150000 WEB-запросов. Знаковыми проектами агентства стали: мобильная кампания для «Свиточ» c QR-кодом на упаковке и брендингом приложения Lviv Places; первая в Украине интеграция элементов дополненной реальности в печатное издание — журнал VIVA!; разработка мобильных приложений для интернет-ресурсов Sostav.ua и Mobilemarketing.com.ua; «умных» мобильных сайтов конференций Marketing Revolution и Marketing Factory и др.

Назар Грынык, директор LEAD9 отметил: «Мы живем в очень интересное время. Ведь в этом году в Украине впервые продажи смартфонов превысили продажи обычных ПК. Этот рост повлек за собой расширение возможностей мобильного маркетинга: не только SMS, но и мобильных приложений, геотаргетинга, онлайн видео, игр и дополненной реальности».

* Под «услугами мобильного маркетинга» подразумевается рекламно-маркетинговая деятельность, в которой коммуникация с ЦА осуществляется через мобильные устройства (мобильные телефоны, смартфоны и планшетные ПК). Все изложенные цифры основаны на практическом опыте агентства LEAD9 и экспертной оценке специалистов агентства.

Расскажите друзьям про новость