LEAD9 подвел итоги 2012 года в мобильном маркетинге
В 2012 году объем украинского рынка услуг в области мобильного маркетинга составил около 20 млн. у.е. Эти и другие данные объявил лидер рынка — агентство LEAD9.
На рынке Украины, как и прежде, существуют специализированные агентства мобильного маркетинга и
По оценкам LEAD9, объем украинского рынка услуг в области мобильного маркетинга составил около 20 млн. у.е. Средний бюджет одной кампании в 2012 году увеличился в среднем на 20% по сравнению с предыдущим годом. Среди проектов 70% составляют акции с использованием
Средний уровень отклика по акциям с использованием мобильного маркетинга варьируется от 3 до 10%, а успешный рост продаж в FMCG секторе с помощью инструментов мобильного маркетинга достигает 70–80%.
Рост рынка обусловлен повышением интереса украинских потребителей к мобильному каналу коммуникации. Так, в Украине уже 39 млн. абонентов мобильной связи, количество которых уже фактически сравнялось с
Что касается результатов работы агентства LEAD9, то в течение 2012 года оно обработало и отправило около 10 млн SMS и 150000
Назар Грынык, директор LEAD9 отметил: «Мы живем в очень интересное время. Ведь в этом году в Украине впервые продажи смартфонов превысили продажи обычных ПК. Этот рост повлек за собой расширение возможностей мобильного маркетинга: не только SMS, но и мобильных приложений, геотаргетинга, онлайн видео, игр и дополненной реальности».
* Под «услугами мобильного маркетинга» подразумевается