LEAD9 и «Пузата Хата» подвели итоги Bluetooth-акции
28 Май 2008, 11:54

LEAD9 и «Пузата Хата» подвели итоги Bluetooth-акции

Сеть ресторанов быстрого питания «Пузата Хата» провела в Киеве Bluetooth-акцию при поддержке агентства интерактивного маркетинга LEAD9

LEAD9 и «Пузата Хата» подвели итоги Bluetooth-акции

Сеть ресторанов быстрого питания «Пузата Хата» провела в Киеве Bluetooth-акцию при поддержке агентства интерактивного маркетинга LEAD9.

 

С марта по май посетители киевских ресторанов «Пузата Хата» имели возможность скачать на мобильные телефоны интересную развлекательную информацию: игры, рингтоны, картинки и анимированные ролики от заведения и его партнеров – MTC и Coca-Сola. Проведение акции обеспечило агентство LEAD9 Interactive Marketing – лидер рынка мобильного маркетинга в Украине.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Информацию можно было скачать в пяти самых популярных киевских ресторанах «Пузата Хата». В них представители агентства LEAD9 разместили специальные Bluetooth-передатчики в виде ярких лайтбоксов и светящихся колонн с радиусом действия около 15-ти метров. Техническим партером проекта выступила компания Applied Media, развернувшая Bluetooth-сеть на оборудовании финской компании Bluegiga Technologies — одного из лидеров мирового рынка среди поставщиков решений для Bluetooth маркетинга.

 

Для того, чтобы получить рекламно-развлекательный контент, гостю ресторана достаточно было включить Bluetooth на своём мобильном. После этого абонент получал запрос на получение файла. Передача осуществлялась бесплатно, а её процесс не зависел от наличия сети конкретного мобильного оператора.

 

Команда агентства проанализировала итоги кампании при помощи собственной уникальной разработки – системы статистики LEAD9 ENGINE. Так, победителем в результативности оказалась «Пузата Хата» на Подоле, где количество скачиваний составило 13 998. Всего же в акции приняло участие 11 274 абонента, которые скачали 44 315 единиц контента. Уровень обратной реакции составил 7,6%, а отзыв среди тех, кто готов принимать участие в акции по Bluetooth, составил 21,8%.

 

Назар Грынык, директор агентства LEAD9 Interactive Marketing: «Пример из мировой практики: в конце 2006 года компания Procter&Gamble проводила подобную кампанию в Лондонском метро. За 4 недели в ней приняло участие 12 600 человек. Эта цифра практически равна нашему результату. И это при том, что проходимость у лондонского метро в десятки раз выше, чем в Пузатой Хате! Поэтому я считаю наш проект очень успешным. Также отмечу, что он был тестовый, и если правильно использовать наш уникальный опыт, можно повысить результативность в 1,5-2 раза».

 

Игорь Дидок, директор по маркетингу сети ресторанов «Пузата Хата»: «Секрет успеха нашей акции – в симбиозе современной технологии, аудитории, которая ее воспринимает, и площадке, где встречаются технология с аудиторией. «Пузата Хата» является именно такой площадкой, ведь каждый месяц нас посещает больше полутора миллионов людей. Поэтому мы приняли решение использовать новую для Украины Bluetooth-технологию в ресторанах быстрого питания «Пузата Хата». В результате наши посетители получили возможность скачать бесплатный мобильный контент, МТС – рассказать о своих услугах не только своим абонентам, а Coca-Cola – поддержать продажи своей продукции в сети одного из самых крупных своих клиентов. Мы довольны проектом. Полученный опыт мы используем для того, чтобы сделать следующий проект еще более эффективным. В наших ближайших планах – разместить совместно с Lead9 Bluetooth-передатчики в Харькове, Днепропетровске и Львове».

Расскажите друзьям про новость