Стало уже традицией, что компания и агентство выпускают сезонную наружку: на этот раз это свежие весенние сюжеты, заряженные призывами почувствовать весну. Эти изображения пока еще насыщают эстетиткой улицы города, но, скорее всего, скоро их невозможно будет увидеть в центре Киева.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025