Le Silpo и Tough Slate Design запускают новую весеннюю кампанию.
21 Апр 2017, 08:35

Le Silpo и Tough Slate Design запускают новую весеннюю кампанию.

Стало уже традицией, что компания и агентство выпускают сезонную наружку: на этот раз это свежие весенние сюжеты, заряженные призывами почувствовать весну. Эти изображения пока еще насыщают эстетиткой улицы города, но, скорее всего, скоро их невозможно будет увидеть в центре Киева

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость