Lay’s впервые за 12 лет изменил лого и дизайн упаковки
19 Сен 2019, 07:56

Lay’s впервые за 12 лет изменил лого и дизайн упаковки

Обновления коснулись шрифта и уменьшения размера лого. Более округлый шрифт теперь выглядит дружелюбнее. Среди самых заметных изменений: изображение продукта переместилось в верхний угол. Как отметил директор по дизайну в Frito-Lay Джон Гуэрра, новая перспектива – это отсылка к работе фуд-фотографов в социальных сетях, которые часто делают снимки объектов сверху-вниз или на плоскости. На новой упаковке от лого исходят круги, которые знаменуют «магнетическое притяжение чипсов». 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Над обновлением работали два года, чтобы создать универсальный язык для 115 продуктов и 25 вкусов. Компания также продумала цвета для упаковок, так как покупатели уже ассоциируют цвета упаковок со вкусами. 

Так в поисках классических Lay’s, они ищут желтый пакет. Черный цвет ассоциируется с чипсами со вкусом барбекю, а зеленый – с чипсами со вкусом сметаны и лука. Глобальный редизайн будет запущен в США, Канаде и Китае, а затем в других странах.  

Расскажите друзьям про новость