Lay’s возрождает традицию домашнего кинопросмотра в онлайн-кампании.
21 Ноя 2017, 11:33

Lay’s возрождает традицию домашнего кинопросмотра в онлайн-кампании.

Бренд чипсов запустил масштабную онлайн-кампанию «Кінодвіж». Цель кампании —  донести до аудитории, что с Lay's кино вкуснее, а кино с друзьями — особенно. И чтобы убедить миллениалов оторваться от смартфонов и созвать друзей на киновечеринку, бренду самому пришлось стать фильмом. Точнее, кино-трейлером.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Lay's взял на себя роль «собирателя друзей», дав миллениалам возможность анонсировать кино-вечеринку у себя дома настоящим кино-трейлером. Динамичный сюжет, интрига, скорость и даже злодей — все это бренд взял на себя, оставив пользователю самое простое — указать, когда и у кого состоится просмотр. О чипсах, без которых «кино — не кино» тоже не забыли — каждый день среди всех компаний, которые заявили о своей готовности собраться на кинопросмотр, разыгрываются супер-боксы с набором для кино-вечеринки с Lay’s. Кампания продлится до 4 декабря 2017 года.  

Расскажите друзьям про новость