Lay’s возрождает традицию домашнего кинопросмотра в онлайн-кампании.
21 Ноя 2017, 11:33

Lay’s возрождает традицию домашнего кинопросмотра в онлайн-кампании.

Бренд чипсов запустил масштабную онлайн-кампанию «Кінодвіж». Цель кампании —  донести до аудитории, что с Lay's кино вкуснее, а кино с друзьями — особенно. И чтобы убедить миллениалов оторваться от смартфонов и созвать друзей на киновечеринку, бренду самому пришлось стать фильмом. Точнее, кино-трейлером.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Lay's взял на себя роль «собирателя друзей», дав миллениалам возможность анонсировать кино-вечеринку у себя дома настоящим кино-трейлером. Динамичный сюжет, интрига, скорость и даже злодей — все это бренд взял на себя, оставив пользователю самое простое — указать, когда и у кого состоится просмотр. О чипсах, без которых «кино — не кино» тоже не забыли — каждый день среди всех компаний, которые заявили о своей готовности собраться на кинопросмотр, разыгрываются супер-боксы с набором для кино-вечеринки с Lay’s. Кампания продлится до 4 декабря 2017 года.  

Расскажите друзьям про новость