Весной 2017 года в рамках кампании «Каждый день вкуснее с улыбкой» бренд компании PepsiCo запустил социальный проект «Улыбка на 100 Ватт». Идея проекта — благодаря улыбкам осветить один из темных парков страны. Голосование проходило на сайте проекта, где все желающие голосовали своими улыбками за любимый город. По результатам проекта было собрано более 14 000 улыбок. Лидером голосования стал Киев. Согласно рекомендациям районных администраций, Киевгорсвета и Киевзеленстроя, инициаторами проекта был выбран Парк им. Ивана Котляревского. Бренд совершил ремонт освещения и установил «улыбающиеся» фонари и скамейки в парке. Всего было установлено 25 новых фонарей с необычными «улыбающимися» плафонами. Фонари оборудовали яркими энергосберегающими лампами, а плафоны установлено антивандальные, чтобы снизить риск повреждения. Презентация обновленного парка состоялась 25 ноября 2017.
30 Апр 2025
- McDonald’s удалил меню из своих ресторанов
- Бренд бытовой техники научил собак приносить пиво
- Манифест в поддержку креативщиков стал куском мыла
- CLOT и McDonald’s создали коллекцию обуви и аксессуаров
- Yamaha превратила свои мотоциклы в блендеры для молочных коктейлей
- Швейцарская сетка и сердца: Евровидение-2025 представил свою айдентику
- Звезда «Белого лотоса» стал лицом кампании Jacquemus
- Uber Eats будет доставлять «сосиски демократии»