Весной 2017 года в рамках кампании «Каждый день вкуснее с улыбкой» бренд компании PepsiCo запустил социальный проект «Улыбка на 100 Ватт». Идея проекта — благодаря улыбкам осветить один из темных парков страны. Голосование проходило на сайте проекта, где все желающие голосовали своими улыбками за любимый город. По результатам проекта было собрано более 14 000 улыбок. Лидером голосования стал Киев. Согласно рекомендациям районных администраций, Киевгорсвета и Киевзеленстроя, инициаторами проекта был выбран Парк им. Ивана Котляревского. Бренд совершил ремонт освещения и установил «улыбающиеся» фонари и скамейки в парке. Всего было установлено 25 новых фонарей с необычными «улыбающимися» плафонами. Фонари оборудовали яркими энергосберегающими лампами, а плафоны установлено антивандальные, чтобы снизить риск повреждения. Презентация обновленного парка состоялась 25 ноября 2017.
22 Янв 2025
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа