Lay’s осветил улыбками киевский парк.
09 Дек 2017, 07:37

Lay’s осветил улыбками киевский парк.

Весной 2017 года в рамках кампании «Каждый день вкуснее с улыбкой» бренд компании PepsiCo запустил социальный проект «Улыбка на 100 Ватт». Идея проекта — благодаря улыбкам осветить один из темных парков страны. Голосование проходило на сайте проекта, где все желающие голосовали своими улыбками за любимый город. По результатам проекта было собрано более 14 000 улыбок. Лидером голосования стал Киев. Согласно рекомендациям районных администраций, Киевгорсвета и Киевзеленстроя, инициаторами проекта был выбран Парк им. Ивана Котляревского. Бренд совершил ремонт освещения и установил «улыбающиеся» фонари и скамейки в парке. Всего было установлено 25 новых фонарей с необычными «улыбающимися» плафонами. Фонари оборудовали яркими энергосберегающими лампами, а плафоны установлено антивандальные, чтобы снизить риск повреждения. Презентация обновленного парка состоялась 25 ноября 2017.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость