Последнее время немалая часть наших обзоров посвящена наружной рекламе. И не только в стандартном ее виде, но и всяческим нестандартным медиа и подходам к ним
Последнее время немалая часть наших обзоров посвящена наружной рекламе. И не только в стандартном ее виде, но и всяческим нестандартным медиа и подходам к ним.
Поскольку человек проводит значительное количество времени вне дома, реклама освоила практически все уличные площадки. Сегодняшний обзор мы посвятили нередко используемому рекламному носителю — уличным скамейкам и лавкам.
Надо заметить, что на Западе скамейки стали использоваться в рекламных целях сравнительно давно. Да и разнообразие приемов в зарубежной скамеечной рекламе не может не радовать. Остается надеяться, что у нас еще все впереди!
Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.
17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.
последнее время немалая часть наших обзоров посвящена наружной рекламе. И не только в стандартном ее виде, но и всяческим нестандартным медиа и подходам к ним.
Поскольку человек проводит значительное количество времени вне дома, реклама освоила практически все уличные площадки. Сегодняшний обзор мы посвятили нередко используемому рекламному носителю — уличным скамейкам и лавкам.
Надо заметить, что на Западе скамейки стали использоваться в рекламных целях сравнительно давно. Да и разнообразие приемов в зарубежной скамеечной рекламе не может не радовать. Остается надеяться, что у нас еще все впереди!