13 Ноя 2013, 15:24

Лавочки-трансформеры в социальной рекламе RainCity Housing

Рекламное агентство Spring Advertising, Ванкувер создало полезную outdoor-рекламу для общественной организации RainCity Housing, цель которой рассказать, что организация предоставляет жилье и услуги для бездомных.

Чтобы донести это сообщение креативщики создали лавку, которая трансформировалась во временное укрытие для тех, кто в этом нуждался. На внутренней стороне укрытие размещается адрес организации и сообщение «Найди дом здесь».

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Другая лавка содержала сообщение, написанное ультрафиолетовыми чернилами, светящимися ночью. Днем черные чернила реагировали с солнечными лучами и становились читаемыми, а ночью исчезали. Светящиеся чернила нельзя было прочитать днем, а ночью они светились. Надпись днем: «Это лавочка». Надпись ночью «Это спальня. Место называемое домом, таким и должно быть. raincityhousing.org

Рекламное агентство Spring Advertising, Ванкувер создало полезную outdoor-рекламу для общественной организации RainCity Housing

Расскажите друзьям про новость

Новое видео