Латвийские организации защитят женщин от рекламы
10 Сен 2008, 10:01

Латвийские организации защитят женщин от рекламы

Европарламент призвал страны—участницы ЕС изучить вопрос использования в рекламе и маркетинге женских и мужских образов, а также обратить особое внимание на детей, развивая их критическое мышление в отношении рекламных образов

Латвийские организации защитят женщин от рекламы

Европарламент призвал страны—участницы ЕС изучить вопрос использования в рекламе и маркетинге женских и мужских образов, а также обратить особое внимание на детей, развивая их критическое мышление в отношении рекламных образов.
 
Латвийские правозащитные организации с воодушевлением приняли эту инициативу, а особенно яро взялись за дело защитники прав женщин.
 

По словам шведского члена Европарламента Евы-Бритт Свенссон, реклама, несущая в себе дискриминирующее или деградирующее послание, основанное на половой принадлежности, а также на всевозможных половых стереотипах, образует препятствие для формирования современного и равноправного общества. А вот представитель общества помощи женщинам Marta Гундега Тентере оценивает ситуацию в рекламе более категорично. "То, что мы видим, просто шокирует, — считает она. — В Латвии не обеспечена функция надзора в этой области. Сейчас ни у кого не хватит сил, чтобы зафиксировать появляющуюся каждый день рекламу, которая унижает женщин. Потому что почти все товары предлагаются с использованием образа женщины, а она сама выступает в качестве приправы к продаваемому товару. Это первое. Второе — используется женское тело, реклама вторгается в интимное пространство женщины".

Как и следовало ожидать, у представителей рекламной отрасли особое мнение. Так, владелец рекламного агентства !MOOZ Эрик Стендзениекс назвал инициативу европарламентариев бессмысленной. "Первая мысль, которая приходит в голову, — у них очень хорошие зарплаты и слишком много свободного времени. Я думаю, что эти люди абсолютно напрасно тратят деньги, которые государства перечисляют", — заявил Телеграфу Стендзениекс. По его мнению, реклама, выходящая за пределы моральных норм, осуждается обществом — журналистами, покупателями, что является хорошим уроком для выпустившей ее компании. "Другое дело, что есть группа людей, которые постоянно чувствуют себя чем-то обиженными. Они и объединяются в организации и пишут разные письма, но с этим ничего не поделаешь", — заметил Стендзениекс.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость