Героинями новой кампании стали две женщины, которые встретились, влюбились и поженились в Лас-Вегасе. «Здесь совершается судьба» («Destiny happens here») — главный месседж ролика. Только на YouTube видео набрало 1,3 млн просмотров. Креаторы из агентства R&R Partners стремились передать современность города, а клиентом стал официальный туристический портал Visit Las Vegas.
02 Апр 2025
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»