Land Rover предлагает своим клиентам съесть руководство по выживанию в пустыне
В то время как автомобили Land Rover могут справиться с любым препятствием в пустыне, этого нельзя сказать об их владельцах. Жгучая жара, опасные животные и карстовые воронки — это всего лишь короткий перечень поджидающих бед в пути. Именно поэтому Land Rover в Арабских Эмиратах и рекламное агентство Y&R Dubai разработали руководство по выживанию с основными правилами как не погибнуть в арабской пустыне.
Y&R Dubai исследовали каждое местное животное и растение, на которых можно натолкнуться в пустыне, и как с их пользой можно выжить. Они также изучили топографию региона и использовали светоотражающую упаковку, которая в случае необходимости превращается в сигнал о помощи, а книгу обернули металлической спиралью, которую можно использовать для приготовления еды. В конечном итоге, агентство пошло на радикальные меры и сделало руководство съедобным. Книга создана из съедобных чернил и бумаги. Компания разослала книгу существующим 5,000 клиентам, ее также можно получить бесплатно в спортивных магазинах. Первоначальный отклик был позитивным, поэтому бренд решил включить ее в свой следующий выпуск автомобильного журнала, тираж которого составляет 70,000.