Lamoda Group обновила визуальный язык и позиционирование бренда. Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть её экспертизу и опыт на рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами.
Было:
Стало:
Кроме логотипа, цветов и шрифта изменения затронут оформление сувенирной продукции, формы сотрудников и упаковочных материалов. Постепенно все они будут обновлены. В оформлении иконок приложений компания отказалась от полного наименования и сохранила только узнаваемое пользователями La.
«Курсивное строчное la — наследие бренда, преувеличенный наклон — основа идеи: la не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция», — обяснили в компании.
«Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке. Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем», — отметила Юлия Никитина управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group.