Lamoda изменила логотип и начала ребрендинг.
28 Мар 2019, 12:34

Lamoda изменила логотип и начала ребрендинг.

Lamoda Group обновила визуальный язык и позиционирование бренда. Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть её экспертизу и опыт на рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами.  

Было:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Стало:

Кроме логотипа, цветов и шрифта изменения затронут оформление сувенирной продукции, формы сотрудников и упаковочных материалов. Постепенно все они будут обновлены. В оформлении иконок приложений компания отказалась от полного наименования и сохранила только узнаваемое пользователями La.    

«Курсивное строчное la — наследие бренда, преувеличенный наклон — основа идеи: la не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция», — обяснили в компании.  

«Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке. Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем», —  отметила Юлия Никитина управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group.

Расскажите друзьям про новость