Рекламное агентство Leo Burnett Dubai предлагает зайти в сеть ресторанов фаст-фуда за чашкой кофе, независимо от того, в котором часу вы начинаете свой день. Для своей яркой рекламы креативщики использовали лишь типографические элементы и фирменные цвета сети.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024