Лайк ценой жизни: ролик призвал молодежь изменить отношение к вождению
03 Апр 2025, 10:41

Лайк ценой жизни: ролик призвал молодежь изменить отношение к вождению

86% водителей в возрасте 16-24 лет признались, что пользуются социальными сетями за рулем, согласно последнему исследованию американской организации, что борется с отвлекающим вождением, Project Yellow Light. Почти половина из них сообщила, что регулярно листают ленту во время движения.

Короткометражный социальный ролик «Love/Story», снятый агентством The Martin Agency и режиссером продакшна Le Pac Квентином Деронзье в партнерстве с Project Yellow Light, имеет цель поощрить молодых водителей уважать власть дороги, которая может убивать.

В центре сюжета — двое подростков, которые застряли в машине, пытаясь создать какой-то контент, чтобы произвести впечатление на девушку и получить от нее лайк на фото. Это кончается катастрофически.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость