Лайк ценой жизни: ролик призвал молодежь изменить отношение к вождению
03 Апр 2025, 10:41

Лайк ценой жизни: ролик призвал молодежь изменить отношение к вождению

86% водителей в возрасте 16-24 лет признались, что пользуются социальными сетями за рулем, согласно последнему исследованию американской организации, что борется с отвлекающим вождением, Project Yellow Light. Почти половина из них сообщила, что регулярно листают ленту во время движения.

Короткометражный социальный ролик «Love/Story», снятый агентством The Martin Agency и режиссером продакшна Le Pac Квентином Деронзье в партнерстве с Project Yellow Light, имеет цель поощрить молодых водителей уважать власть дороги, которая может убивать.

В центре сюжета — двое подростков, которые застряли в машине, пытаясь создать какой-то контент, чтобы произвести впечатление на девушку и получить от нее лайк на фото. Это кончается катастрофически.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео