Российский производитель продолжил веселую кампанию «Расстанься с «не вестой»», сравнив себя с конкурентами-производителями автомобилей премиум-класса. Запущенная в социальных сетях активность подчеркивает преимущества Lada перед Tesla, McLaren, Lamborghini, Ferrari и Bentley, указывая на экономичность и быстроту российского автомобиля. Как отметило vc.ru, в 2016 году «Автоваз» начал менять позиционирование Lada, обновил слоган и логотип, желая изменить представление об автомобиле, как о «бренде-аутсайдере, золотое время которого — прошлый век».
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025