Российский производитель продолжил веселую кампанию «Расстанься с «не вестой»», сравнив себя с конкурентами-производителями автомобилей премиум-класса. Запущенная в социальных сетях активность подчеркивает преимущества Lada перед Tesla, McLaren, Lamborghini, Ferrari и Bentley, указывая на экономичность и быстроту российского автомобиля. Как отметило vc.ru, в 2016 году «Автоваз» начал менять позиционирование Lada, обновил слоган и логотип, желая изменить представление об автомобиле, как о «бренде-аутсайдере, золотое время которого — прошлый век».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии