Российский производитель продолжил веселую кампанию «Расстанься с «не вестой»», сравнив себя с конкурентами-производителями автомобилей премиум-класса. Запущенная в социальных сетях активность подчеркивает преимущества Lada перед Tesla, McLaren, Lamborghini, Ferrari и Bentley, указывая на экономичность и быстроту российского автомобиля. Как отметило vc.ru, в 2016 году «Автоваз» начал менять позиционирование Lada, обновил слоган и логотип, желая изменить представление об автомобиле, как о «бренде-аутсайдере, золотое время которого — прошлый век».
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков