Российский производитель продолжил веселую кампанию «Расстанься с «не вестой»», сравнив себя с конкурентами-производителями автомобилей премиум-класса. Запущенная в социальных сетях активность подчеркивает преимущества Lada перед Tesla, McLaren, Lamborghini, Ferrari и Bentley, указывая на экономичность и быстроту российского автомобиля. Как отметило vc.ru, в 2016 году «Автоваз» начал менять позиционирование Lada, обновил слоган и логотип, желая изменить представление об автомобиле, как о «бренде-аутсайдере, золотое время которого — прошлый век».
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024