Французский бренд моды запустил лукбук, который позволяет взаимодействовать с группой моделей при помощи теннисного мяча. Активность от Fred & Farid Shanghai продвигает запуск коллекции LT12 в Китае. Модели, представляющие коллекцию, не статичны, они находятся на теннисном турнире и следят за теннисным мячом, который пользователь передвигает с помощью курсора. Все предметы одежды можно приобрести, кликнув по ним. Теннис — родная территория для бренда, активно поддерживающего этот вид спорта.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев