Французский бренд моды запустил лукбук, который позволяет взаимодействовать с группой моделей при помощи теннисного мяча. Активность от Fred & Farid Shanghai продвигает запуск коллекции LT12 в Китае. Модели, представляющие коллекцию, не статичны, они находятся на теннисном турнире и следят за теннисным мячом, который пользователь передвигает с помощью курсора. Все предметы одежды можно приобрести, кликнув по ним. Теннис — родная территория для бренда, активно поддерживающего этот вид спорта.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025