Французская компания и Международный союз по охране природы (IUCN) запустили коллекцию поло, на котором заменили лого с культовым крокодилом на иконки 10 вымирающих видов животных и птиц. Коллекция вышла в рамках проекта по спасению животных и была запущена во время Недели моды в Париже 2018. Количество выпущенных поло также соответствует оставшимся видам в мире. Кампания призывает людей принять участие в охране животных, покупая поло в онлайн-магазине Lacoste и расшаривая видео в социальных медиа под хэштегом #LacosteSaveOurSpecies. Вырученные деньги от продажи поло пойдут на сохранение этих видов.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел