Французская компания и Международный союз по охране природы (IUCN) запустили коллекцию поло, на котором заменили лого с культовым крокодилом на иконки 10 вымирающих видов животных и птиц. Коллекция вышла в рамках проекта по спасению животных и была запущена во время Недели моды в Париже 2018. Количество выпущенных поло также соответствует оставшимся видам в мире. Кампания призывает людей принять участие в охране животных, покупая поло в онлайн-магазине Lacoste и расшаривая видео в социальных медиа под хэштегом #LacosteSaveOurSpecies. Вырученные деньги от продажи поло пойдут на сохранение этих видов.
Новое видео
06 Июн 2023
- Британську газету Metro забруднили, щоб врятувати місцеві заклади
- «Рыдактор» и «Сколько вам заплатили?»: журналистов поздравили тематическими стикерами
- Ивент от А до Я: как справиться с вызовами военного положения
- Свое имя можно вписать в следующую миссию NASA на Юпитер
- Client Service: навыки, обязательные в коммуникации с клиентом, и красные флажки в выборе подрядчиков
- Ролик рассказал десятилетнюю историю любви пары геев, которая началась с лотерейного билета
- Cadbury продолжил воспевать щедрость людей в ролике об отце и сыне
05 Июн 2023