Французская компания и Международный союз по охране природы (IUCN) запустили коллекцию поло, на котором заменили лого с культовым крокодилом на иконки 10 вымирающих видов животных и птиц. Коллекция вышла в рамках проекта по спасению животных и была запущена во время Недели моды в Париже 2018. Количество выпущенных поло также соответствует оставшимся видам в мире. Кампания призывает людей принять участие в охране животных, покупая поло в онлайн-магазине Lacoste и расшаривая видео в социальных медиа под хэштегом #LacosteSaveOurSpecies. Вырученные деньги от продажи поло пойдут на сохранение этих видов.
Новое видео
21 Мар 2023
27 Фев 2023
22 Фев 2023
20 Фев 2023
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023