Lacoste представил обновленный лого для капсульной коллекции
14 Ноя 2019, 11:00

Lacoste представил обновленный лого для капсульной коллекции

Make it magic! – так звучит слоган лимитированной коллекции CrocoMagic французского бренда Lacoste, посвященной новогодним праздникам. С 13 ноября коллекция доступна в бутиках бренда в Украине и на официальном сайте.

В центре новогодней капсулы – переосмысленный логотип бренда. Знаковый крокодил, состоящий из множества маленьких копий, разместился на классических поло, oversize-свитшотах и cross-body сумках, следуя последним тенденциям. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Все модели коллекции Crocomagic представлены в ограниченном количестве, поэтому станут желанным и оригинальным подарком к праздникам: поло с короткими и длинными рукавами из плотного хлопкового пике с перламутровыми пуговицами, хлопковые свитшоты с логотипом на лицевой части, новая версия рюкзака L.12.12 и сумка «через плечо» из микса нейлона и итальянской кожи . Одежда и аксессуары выполнены в традиционных праздничных оттенках –красном, белом, синем, а также в фирменном зеленом оттенке Vert 132. 

 

Расскажите друзьям про новость