Lacoste запустил интерактивный лукбук
08 Июн 2015, 08:20

Lacoste запустил интерактивный лукбук

Французский бренд моды запустил лукбук, который позволяет взаимодействовать с группой моделей с помощью теннисного мяча.

 

В феврале Lacoste создал серию видео дkя Instagram и Vine, чтобы представить новую теннисную ракетку и линию одежды. На этой неделе бренд запустил онлайн лукбук в сотрудничестве с Fred & Farid Shanghai.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Активность продвигает запуск коллекции LT12 в Китае. Модели, представляющие коллекцию, не статичны, они находятся на теннисном турнире и следят за теннисным мячом, который пользователь передвигает с помощью курсора. Предметы из представленной коллекции можно купить, кликнув на них. Если в магазине заканчивается какой-то предмет одежды, модели остаются полуголыми. 

Ранее бренд запустил мобильное приложение, которое помогало игрокам в теннис найти корты и партнеров в Нью-Йорке. 

Французский бренд моды запустил лукбук, который позволяет взаимодействовать с группой моделей с помощью теннисного мяча.

Расскажите друзьям про новость