Французский бренд моды запустил лукбук, который позволяет взаимодействовать с группой моделей с помощью теннисного мяча.
В феврале Lacoste создал серию видео дkя Instagram и Vine, чтобы представить новую теннисную ракетку и линию одежды. На этой неделе бренд запустил онлайн лукбук в сотрудничестве с Fred & Farid Shanghai.
Активность продвигает запуск коллекции LT12 в Китае. Модели, представляющие коллекцию, не статичны, они находятся на теннисном турнире и следят за теннисным мячом, который пользователь передвигает с помощью курсора. Предметы из представленной коллекции можно купить, кликнув на них. Если в магазине заканчивается какой-то предмет одежды, модели остаются полуголыми.
Ранее бренд запустил мобильное приложение, которое помогало игрокам в теннис найти корты и партнеров в Нью-Йорке.