Lacoste побудил сделать доброе дело с помощью товарных накладных
16 Дек 2020, 13:42

Lacoste побудил сделать доброе дело с помощью товарных накладных

Lacoste и рекламное агентство BETC решили сделать доброе дело в этом году. Команда запустила проект для французской ассоциации Apprentis d’Auteuil,, которая занимается образованием и интеграцией молодежи социально и профессионально с 1866 года.

С 14 по 20 декабря покупатели, сделавшие заказ с Lacoste могли заметить в своих посылках товарную накладную для Apprentis d’ Auteuil. Накладные приглашали бесплатно отправить один или несколько предметов одежды любого бренда организации.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость