Lacoste и Visionaire создали издание которое можно носить на себе
12 Авг 2008, 07:47

Lacoste и Visionaire создали издание которое можно носить на себе

В сентябре студия Visionaire, которая выпускает «мультиформатные альбомы о моде и искусстве», отметится специальным продуктом для и о Lacoste.

Это будет первый продукт студии, который можно будет не только читать, рассматривать и слушать, но и носить на себе – в качестве одежды и, заодно, издания под номером 54. На его создание авторов вдохновило 75-летие бренда Lacoste, а, в результате, получился не только рассказ о марке, но и коллекция из 12 теннисок Lacoste с изображениями, созданными известными дизайнерами. Всего насчитали 4 000 наборов по 4 тома Visionaire в каждом наборе и по 3 тенниски в каждом томе.

Отметим, что последний брендированный продукт в Visionaire выпустили для MINI. Тогда его назвали «набором клубной музыки для клубного автомобиля», а в качестве материального носителя выступили виниловые диски. Что касается Lacoste, деталей придется подождать до сентября

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость