La Roche-Posay борется со стигмой вокруг кожных заболеваний в новой кампании
25 Мар 2021, 15:45

La Roche-Posay борется со стигмой вокруг кожных заболеваний в новой кампании

Французский бренд аптечной косметики La Roche-Posay стремится улучшить качество жизни людей, ежедневно сталкивающихся с кожными проблемами.

Последняя кампания привлекает внимание к реальным людям, подчеркивая различные кожные проблемы. Бренд стремится подчеркнуть важность дерматологических решений для правильного ухода за кожей и, в свою очередь, вселить уверенность в людях.

По данным бренда, почти два миллиарда человек в мире борются с кожными заболеваниями, которые влияют на качество их повседневной жизни. Согласно его обзору, 46% пациентов с угрями склонны к развитию большой депрессии, а 50% из них самоизолируются из-за проблем с кожей. 79% пациентов с экземой пропускали работу из-за своего состояния, в то время как у 80% пациентов наблюдались побочные эффекты на коже во время лечения рака. Исследование также показало, что из-за акне пропускаются 350 000 дней работы или учебы в год.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бренд утверждает, что люди не должны чувствовать себя брошенными, пытаясь соответствовать общественному образу «идеальной кожи».

«Мы склонны недооценивать влияние [проблемы с кожей] на жизнь и благополучие людей. Вот почему в La Roche-Posay мы всегда сотрудничали с дерматологами и заставляли науку двигаться вперед в разработке лучших дерматологических средств по уходу за кожей, чтобы изменить жизнь людей», — отметила Летиция Тупе, глобальный президент La Roche-Posay.

Вместе с BETC бренд выпустил ролик, показав реальных людей с проблемами кожи. Эмоциональный ролик без ретуши ставит под сомнение стигму, связанную с кожными заболеваниями.

«Для нас было важно, чтобы мы защищали реальных людей с реальными проблемами кожи и рассказывали их истории таким образом, чтобы это могло дать другим возможность сделать то же самое», — отметила исполнительный креативный директор BETC Антуанетта Битсон. «Мы надеемся достичь цепной реакции, когда люди будут делиться своими историями, и постепенно мы устраним стигму, связанную с кожными заболеваниями».

Расскажите друзьям про новость