L’Oréal и Verily, биотехнологическое подразделение Alphabet, материнской компании Google, объявили о начале нового партнерства.
На первый взгляд это может показаться маловероятным сотрудничеством, но причина этого довольно проста: сделать красоту более высокотехнологичной, внедрив персонализированную науку для оптимизации ухода за кожей.
Эти две компании, как сообщает FashionNetwork.com, будут вместе работать над исследовательским проектом по запуску платформы для изучения биологии кожи.
«Глубокие научные знания о коже» L’Oréal будут объединены с «всеобъемлющими клиническими научными возможностями» Verily для «расшифровки и обнаружения» взаимосвязей между экспозомой, старением кожи и «глубокой биологией кожи», говорится в пресс-релизе L’Oréal.
We are proud to announce our first #partnership with @verilylifesci. 🔬 We are launching two programs to better understand skin and hair aging mechanisms, combining our deep scientific knowledge of skin and Verily's clinical #science capabilities. 👉 https://t.co/MyjmBDXcgh
— L'Oréal Groupe (@LOrealGroupe) January 20, 2022
Есть надежда, что это исследование приведет к разработке новых продуктов, которые помогут людям решать проблемы, связанные с кожей, и предотвратить их.
Во-вторых, команда инженеров-исследователей Verily будет работать с подразделением Active Cosmetics косметической компании, чтобы «изучить разработку новых технологий и решений для теледиагностики».
На некоторые из этих потенциальных решений уже намекнули: датчики, а также алгоритмы на основе AI могут «создать основу для новых услуг» в дерматологии и уходе за кожей.
Согласно заявлению Verily, около 1,9 млрд. человек во всем мире имеют проблемы с кожей. В США примерно каждый третий человек страдает кожным заболеванием, но у многих нет доступа к дерматологу для надлежащего лечения.
«Кожа — наш самый большой орган», — пишет биотехнологическая компания. «Мы знаем, что регулярное обследование может раскрыть информацию о здоровье человека — диагностировать состояния от экземы и псориаза до рака кожи — а также дать представление о процессе старения».
Сотрудничество, продолжает компания, «направлено на устранение барьеров в дерматологическом уходе и предоставление дерматологам новых идей, которые могут помочь улучшить результаты здоровья кожи».