Kwendi TV Promo Monitor представил результаты внутриэфирном промо осеннего сезона 2019
26 Ноя 2019, 12:00

Kwendi TV Promo Monitor представил результаты внутриэфирном промо осеннего сезона 2019

По результатам исследования промо активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor за август-октябрь 2019 года доля голоса лидера по сумме GRPs% эфирных анонсов среди каналов ТОП-6 — телеканала Украина — была в пять раз больше, чем у Интера.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Канал Украина занимал первое место в течение 13 из 14 недель (один раз лидировал 1+1), Интер был последним в ТОП-6 на протяжении всего периода. Пик активности СТБ пришёлся на вторую половину сентября, у ICTV — на вторую половину октября.  

Тройку лидеров среди проектов каналов составили Dizel Show и сериал Пёс-5 (ICTV), а также — Танцы со звёздами (1+1), причём Dizel Show получило в два раза больше GRPs%, чем занявший четвёртое место сериал Большие вуйки (1+1). 

Больше всего проектов в ТОП-10 было у канала 1+1 — четыре. Канал Украина половину GRPs% отдал под промо мини-сериалов и фильмов. Эти же два канала активно использовали формат меню-бордов, который составил 21% всех GRPs% канала Украина и 13% у 1+1.

Исследование промо-активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor проводится ежемесячно и включает в себя информацию о PR-активности каналов и объемах размещаемой ими прямой рекламы. С октября 2019 исследование содержит анализ внутриэфирного промо. Полные результаты исследования доступны клиентам Kwendi

Комментарии к методологии исследования

Рассматривался вес (сумма рейтингов) таких промо проявлений каналов по классификации Коммуникационного альянса: 

  • анонс передач / реклама-анонс, в том числе меню-борды каналов (description — анонс программа передач).
  • анонс (отбивка на рекламу) / реклама-анонс (отбивка на рекламу)
  • Классификатор анонсов:
  • анонс передач — анонсный ролик программы канала, который стоит в анонсном блоке
  • реклама-анонс (отбивка на рекламу) — в анонсе программы указывается спонсор
  • анонс (отбивка на рекламу) — анонс продукта канала, как правило короче 10 секунд, который стоит в рекламной заставке (есть надпись «реклама»)

Данные исследования ТВ аудитории принадлежат ИТК. Оператор панели — Nielsen; мониторинг — Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены Kwendi Media Audit. Данные рассчитаны для аудитории  

18-54 по городам 50 тысяч+ с 1 августа по 31 октября 2019 года по показателю GRPs%.  

Расскажите друзьям про новость