По результатам исследования промо активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor за август-октябрь 2019 года доля голоса лидера по сумме GRPs% эфирных анонсов среди каналов ТОП-6 — телеканала Украина — была в пять раз больше, чем у Интера.
Канал Украина занимал первое место в течение 13 из 14 недель (один раз лидировал 1+1), Интер был последним в ТОП-6 на протяжении всего периода. Пик активности СТБ пришёлся на вторую половину сентября, у ICTV — на вторую половину октября.
Тройку лидеров среди проектов каналов составили Dizel Show и сериал Пёс-5 (ICTV), а также — Танцы со звёздами (1+1), причём Dizel Show получило в два раза больше GRPs%, чем занявший четвёртое место сериал Большие вуйки (1+1).
Больше всего проектов в ТОП-10 было у канала 1+1 — четыре. Канал Украина половину GRPs% отдал под промо мини-сериалов и фильмов. Эти же два канала активно использовали формат меню-бордов, который составил 21% всех GRPs% канала Украина и 13% у 1+1.
Исследование промо-активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor проводится ежемесячно и включает в себя информацию о PR-активности каналов и объемах размещаемой ими прямой рекламы. С октября 2019 исследование содержит анализ внутриэфирного промо. Полные результаты исследования доступны клиентам Kwendi
Комментарии к методологии исследования
Рассматривался вес (сумма рейтингов) таких промо проявлений каналов по классификации Коммуникационного альянса:
- анонс передач / реклама-анонс, в том числе меню-борды каналов (description — анонс программа передач).
- анонс (отбивка на рекламу) / реклама-анонс (отбивка на рекламу)
- Классификатор анонсов:
- анонс передач — анонсный ролик программы канала, который стоит в анонсном блоке
- реклама-анонс (отбивка на рекламу) — в анонсе программы указывается спонсор
- анонс (отбивка на рекламу) — анонс продукта канала, как правило короче 10 секунд, который стоит в рекламной заставке (есть надпись «реклама»)
Данные исследования ТВ аудитории принадлежат ИТК. Оператор панели — Nielsen; мониторинг — Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены Kwendi Media Audit. Данные рассчитаны для аудитории
18-54 по городам 50 тысяч+ с 1 августа по 31 октября 2019 года по показателю GRPs%.