Kwendi TV Promo Monitor представил результаты внутриэфирном промо осеннего сезона 2019
26 Ноя 2019, 12:00

Kwendi TV Promo Monitor представил результаты внутриэфирном промо осеннего сезона 2019

По результатам исследования промо активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor за август-октябрь 2019 года доля голоса лидера по сумме GRPs% эфирных анонсов среди каналов ТОП-6 — телеканала Украина — была в пять раз больше, чем у Интера.

Канал Украина занимал первое место в течение 13 из 14 недель (один раз лидировал 1+1), Интер был последним в ТОП-6 на протяжении всего периода. Пик активности СТБ пришёлся на вторую половину сентября, у ICTV — на вторую половину октября.  

Тройку лидеров среди проектов каналов составили Dizel Show и сериал Пёс-5 (ICTV), а также — Танцы со звёздами (1+1), причём Dizel Show получило в два раза больше GRPs%, чем занявший четвёртое место сериал Большие вуйки (1+1). 

Больше всего проектов в ТОП-10 было у канала 1+1 — четыре. Канал Украина половину GRPs% отдал под промо мини-сериалов и фильмов. Эти же два канала активно использовали формат меню-бордов, который составил 21% всех GRPs% канала Украина и 13% у 1+1.

Исследование промо-активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor проводится ежемесячно и включает в себя информацию о PR-активности каналов и объемах размещаемой ими прямой рекламы. С октября 2019 исследование содержит анализ внутриэфирного промо. Полные результаты исследования доступны клиентам Kwendi

Комментарии к методологии исследования

Рассматривался вес (сумма рейтингов) таких промо проявлений каналов по классификации Коммуникационного альянса: 

  • анонс передач / реклама-анонс, в том числе меню-борды каналов (description — анонс программа передач).
  • анонс (отбивка на рекламу) / реклама-анонс (отбивка на рекламу)
  • Классификатор анонсов:
  • анонс передач — анонсный ролик программы канала, который стоит в анонсном блоке
  • реклама-анонс (отбивка на рекламу) — в анонсе программы указывается спонсор
  • анонс (отбивка на рекламу) — анонс продукта канала, как правило короче 10 секунд, который стоит в рекламной заставке (есть надпись «реклама»)

Данные исследования ТВ аудитории принадлежат ИТК. Оператор панели — Nielsen; мониторинг — Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены Kwendi Media Audit. Данные рассчитаны для аудитории  

18-54 по городам 50 тысяч+ с 1 августа по 31 октября 2019 года по показателю GRPs%.  

Расскажите друзьям про новость