В опросе Kwendi приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M и уточнили прогнозы медиа-инфляции в 2017 году. Данные в таблице представлены в виде минимальных и максимальных ожиданий, полученных от экспертов. На их базе определен средний уровень медиа-инфляции.
По сравнению с предыдущим прогнозом медиа-инфляции 2017/2016, опубликованным в январе 2017, существенно выросли оценки инфляции рекламы на радио (с 19% до 29%) и наружных носителях (с 34% до 52%). При этом в ООН рост произошел в основном за счет верхних границ диапазона. Также на несколько пунктов повысились прогнозы по всем типам онлайн-рекламы. Оценка инфляции для ТВ-рекламы наоборот снизилась, но всего на 1%. Разброс оценок экспертов заметно вырос для радио (с +15..30% в январе до +20..40% в мае), но заметно сократился для категорий digital video (с +40..90% в январе до +45..72% в мае) и digital display (с +10..40% в январе до +15..35% в мае). Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.