Kwendi исследует креатив
30 Сен 2009, 13:13

Kwendi исследует креатив

Kwendi Impact Studies запускает регулярное исследование креатива рекламных роликов

Kwendi исследует креатив

Экспертная группа Kwendi запускает ежемесячное исследование восприятия телевизионных рекламных роликов Kwendi Impact & Recall Rating.

Тестирование позволит оценить заметность роликов на фоне рекламного шума на ТВ, их запоминаемость и точнее рассчитывать медиапараметры рекламных кампаний.


Kwendi Impact & Recall Rating — первое регулярное исследование креатива на украинском рекламном рынке. В исследовании будут участвовать наиболее ротируемые в ТВ эфире рекламные ролики за последний месяц, а также — предоставленные клиентами Kwendi Impact Studies.

Юрий Выровой, руководитель направления Kwendi Impact Studies: "Мы предлагаем рынку простой и практичный инструмент для улучшения качества коммуникации и более эффективного медиапланирования, стоимость которого сегодня сопоставима со стоимостью покупки 10 GRP на украинском ТВ. Исследование поможет нашим клиентам оперативно вносить изменения, как в содержание рекламного ролика, так и в медиапланы".

Методика Impact Meter была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter — метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях. Исследование рекламных роликов по методу Impact Meter позволяет измерить и оценить особенности восприятия ролика, оценить его запоминаемость, а также сопоставить уровень восприятия ролика с реальным окружением на ТВ.

Регулярность исследования значительно удешевляет стоимость участия для клиентов и дает возможность ежемесячно получать информацию об эффективности рекламных коммуникаций.

Тестирование занимает одну неделю. Первая волна исследования начнется 1 октября, отчет будет подготовлен к 7 октября.

Расскажите друзьям про новость