Kwendi исследует креатив
30 Сен 2009, 13:13

Kwendi исследует креатив

Kwendi Impact Studies запускает регулярное исследование креатива рекламных роликов

Kwendi исследует креатив

Экспертная группа Kwendi запускает ежемесячное исследование восприятия телевизионных рекламных роликов Kwendi Impact & Recall Rating.

Тестирование позволит оценить заметность роликов на фоне рекламного шума на ТВ, их запоминаемость и точнее рассчитывать медиапараметры рекламных кампаний.


Kwendi Impact & Recall Rating — первое регулярное исследование креатива на украинском рекламном рынке. В исследовании будут участвовать наиболее ротируемые в ТВ эфире рекламные ролики за последний месяц, а также — предоставленные клиентами Kwendi Impact Studies.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Юрий Выровой, руководитель направления Kwendi Impact Studies: "Мы предлагаем рынку простой и практичный инструмент для улучшения качества коммуникации и более эффективного медиапланирования, стоимость которого сегодня сопоставима со стоимостью покупки 10 GRP на украинском ТВ. Исследование поможет нашим клиентам оперативно вносить изменения, как в содержание рекламного ролика, так и в медиапланы".

Методика Impact Meter была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter — метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях. Исследование рекламных роликов по методу Impact Meter позволяет измерить и оценить особенности восприятия ролика, оценить его запоминаемость, а также сопоставить уровень восприятия ролика с реальным окружением на ТВ.

Регулярность исследования значительно удешевляет стоимость участия для клиентов и дает возможность ежемесячно получать информацию об эффективности рекламных коммуникаций.

Тестирование занимает одну неделю. Первая волна исследования начнется 1 октября, отчет будет подготовлен к 7 октября.

Расскажите друзьям про новость