Квотербек НФЛ поделился мотивационными цитатами о майонезе в ролике Hellmann’s
17 Сен 2024, 15:52

Квотербек НФЛ поделился мотивационными цитатами о майонезе в ролике Hellmann’s

Квотербек команды «Теннесси Тайтенс» Уилл Левис вернулся с очередной юмористической кампанией для майонеза Hellmann’s.

Компания «Mayotivations», созданная агентством VML New York, показывает Левиса, который раздает забавные, мотивационные заявления с двойным значением, касающиеся еды и футбола, в то время как монтаж сцен показывает его «тренировочные занятия».

Напоминая ностальгические блокбастеры 80-х, разные кадры с Левисом показывают, как он бросает и ловит банку майонеза, как футбольный мяч, как бегает между стопками банок с майонезом и как он поклоняется Hellmann’s в своих руках.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания продлится до середины декабря и будет включать национальные телевизионные ролики, внутренние радиоролики и QR-коды для покупок на спортивных трансляциях CBS Sports и «Шоу Дрю Бэрримор». Кроме того, наружная реклама и диджитал реклама будет размещена в залах, на билбордах и трибунах стадионов по всей стране, включая футбольных партнеров Hellmann’s — «Теннесси Тайтенс», «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Нью-Йорк Джайентс».

Последняя работа с Левисом является продолжением предыдущего партнерства с Hellmann’s. В августе в рамках другой кампании Hellmann’s было объявлено, что квотербек выпустит аромат Levis №8 с запахом майонеза. С того времени лимитированная партия аромата была распродана онлайн.

Расскажите друзьям про новость