Квест-игра от Havas Worldwide Ukraine прорекламировала услугу Winbank от Piraeus Bank Украина
19 Фев 2013, 15:41

Квест-игра от Havas Worldwide Ukraine прорекламировала услугу Winbank от Piraeus Bank Украина

Взаимодействие с аудиторией в коммуникационных проектах, в том числе и в рекламе банков, становится все более популярным.

Квест-игра от Havas Worldwide Ukraine прорекламировала услугу Winbank от Piraeus Bank Украина

Взаимодействие с аудиторией в коммуникационных проектах, в том числе и в рекламе банков, становится все более популярным. Подобные интерактивные проекты привлекают внимание и позволяют аудитории принимать непосредственное участие в кампании. Ну, а современные технологии предоставляют широкие возможности, чтобы сделать интерактив по-настоящему увлекательным и ярким.

Чтобы донести до аудитории преимущества и простоту в пользовании услугой Winbank (интернет-банкинг) от Piraeus Bank Украина, рекламное агентство полного цикла Havas Worldwide Ukraine придумало занимательную квест-игру «Город золотых кошельков». Реализовать проект помогло диджитал-подразделение Havas Worldwide Digital Kiev.

Квест представляет собой интерактивную игру на основе Google Street View, в которой задача участника — отыскать «золотой кошелек». С помощью профиля в Facebook или электронной почты игрок регистрировался для участия, попадал в один из городов мира и, руководствуясь подсказками на маршруте, находил «золотой кошелек» (в реале — платежная карта Visa Gold номиналом в 500 грн на счету). Сложная по механике и увлекательная по формату игра позволила органично вписать банковскую тематику и вызвала значительный интерес у целевой аудитории. По итогам активности, которая проходила с 3 декабря 2012 года по 21 января 2013 года, к услуге Winbank подключилось 16 600 клиентов Piraeus Bank Украина.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Взаимодействие с аудиторией в коммуникационных проектах, в том числе и в рекламе банков, становится все более популярным.

Взаимодействие с аудиторией в коммуникационных проектах, в том числе и в рекламе банков, становится все более популярным.

Взаимодействие с аудиторией в коммуникационных проектах, в том числе и в рекламе банков, становится все более популярным.

Расскажите друзьям про новость