Квест-игра от Havas Worldwide Ukraine прорекламировала услугу Winbank от Piraeus Bank Украина
Взаимодействие с аудиторией в коммуникационных проектах, в том числе и в рекламе банков, становится все более популярным. Подобные интерактивные проекты привлекают внимание и позволяют аудитории принимать непосредственное участие в кампании. Ну, а современные технологии предоставляют широкие возможности, чтобы сделать интерактив
Чтобы донести до аудитории преимущества и простоту в пользовании услугой Winbank (
Квест представляет собой интерактивную игру на основе Google Street View, в которой задача участника — отыскать «золотой кошелек». С помощью профиля в Facebook или электронной почты игрок регистрировался для участия, попадал в один из городов мира и, руководствуясь подсказками на маршруте, находил «золотой кошелек» (в реале — платежная карта Visa Gold номиналом в 500 грн на счету). Сложная по механике и увлекательная по формату игра позволила органично вписать банковскую тематику и вызвала значительный интерес у целевой аудитории. По итогам активности, которая проходила с 3 декабря 2012 года по 21 января 2013 года, к услуге Winbank подключилось 16 600 клиентов Piraeus Bank Украина.