Квест-игра от Havas Worldwide Ukraine прорекламировала услугу Winbank от Piraeus Bank Украина
19 Фев 2013, 15:41

Квест-игра от Havas Worldwide Ukraine прорекламировала услугу Winbank от Piraeus Bank Украина

Взаимодействие с аудиторией в коммуникационных проектах, в том числе и в рекламе банков, становится все более популярным.

Квест-игра от Havas Worldwide Ukraine прорекламировала услугу Winbank от Piraeus Bank Украина

Взаимодействие с аудиторией в коммуникационных проектах, в том числе и в рекламе банков, становится все более популярным. Подобные интерактивные проекты привлекают внимание и позволяют аудитории принимать непосредственное участие в кампании. Ну, а современные технологии предоставляют широкие возможности, чтобы сделать интерактив по-настоящему увлекательным и ярким.

Чтобы донести до аудитории преимущества и простоту в пользовании услугой Winbank (интернет-банкинг) от Piraeus Bank Украина, рекламное агентство полного цикла Havas Worldwide Ukraine придумало занимательную квест-игру «Город золотых кошельков». Реализовать проект помогло диджитал-подразделение Havas Worldwide Digital Kiev.

Квест представляет собой интерактивную игру на основе Google Street View, в которой задача участника — отыскать «золотой кошелек». С помощью профиля в Facebook или электронной почты игрок регистрировался для участия, попадал в один из городов мира и, руководствуясь подсказками на маршруте, находил «золотой кошелек» (в реале — платежная карта Visa Gold номиналом в 500 грн на счету). Сложная по механике и увлекательная по формату игра позволила органично вписать банковскую тематику и вызвала значительный интерес у целевой аудитории. По итогам активности, которая проходила с 3 декабря 2012 года по 21 января 2013 года, к услуге Winbank подключилось 16 600 клиентов Piraeus Bank Украина.

Взаимодействие с аудиторией в коммуникационных проектах, в том числе и в рекламе банков, становится все более популярным.

Взаимодействие с аудиторией в коммуникационных проектах, в том числе и в рекламе банков, становится все более популярным.

Взаимодействие с аудиторией в коммуникационных проектах, в том числе и в рекламе банков, становится все более популярным.

Расскажите друзьям про новость