Канадская пивоваренная компания Farnham Ale & Lager неоднозначно интерпретировала свой слоган A bit bitter («Немного горький») в новой кампании, разработанной рекламным агентством Lg2. В ней показано, что немного горькое на вкус не только пиво, но и сама жизнь. Но иногда, когда наши мечты детства не сбылись, глоток горького – это именно то, что нужно, по словам Farnham .
31 Янв 2025
- Звезда «Солтберна» создал актерское портфолио для осла в ролике конструктора сайтов
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025