Канадская пивоваренная компания Farnham Ale & Lager неоднозначно интерпретировала свой слоган A bit bitter («Немного горький») в новой кампании, разработанной рекламным агентством Lg2. В ней показано, что немного горькое на вкус не только пиво, но и сама жизнь. Но иногда, когда наши мечты детства не сбылись, глоток горького – это именно то, что нужно, по словам Farnham .
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025