Канадская пивоваренная компания Farnham Ale & Lager неоднозначно интерпретировала свой слоган A bit bitter («Немного горький») в новой кампании, разработанной рекламным агентством Lg2. В ней показано, что немного горькое на вкус не только пиво, но и сама жизнь. Но иногда, когда наши мечты детства не сбылись, глоток горького – это именно то, что нужно, по словам Farnham .
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск