Вести бизнес как обычно, учитывая вызовы войны, — один из базовых принципов деятельности компании МХП. В 2024 году количество брендов в семье МХП только увеличивается. Так, 1 марта свет увидел новый премиум-бренд курятины «Супер Филео» от Наша Ряба.
У всего есть лучшая часть — в любимой песне, фильме, любимом месте дома и т.д. Раньше было сложно сказать, есть ли у курицы лучшая часть: кому-то нравилось филе, кому-то голени, кому-то бедро. Но теперь, когда из бедра достали кость, стало ясно, что лучшая часть курицы — это филе бедра. И имя ему — «Супер Филео».
«Супер Филео» — это смелый, яркий бренд. Лучшая часть курицы, обрамленная современным дизайном с уникальным фиолетовым цветом упаковки.
Линейка бренда состоит из таких продуктов: мясо бедра, филе бедра, кусочки из филе бедра, а также медальоны из филе бедра. Со временем ассортимент будет дополняться новыми суперпродуктами.
«Супер Филео» — это как волшебная палочка на кухне. Мы создали новый бренд специально под филе бедра, ведь считаем эту часть курицы лучшей. И от себя могу сказать, что филе бедра — самое крутое по всем характеристикам: сочное, нежное, удобное для приготовления и универсальное.
В дальнейшем планируем развивать продукты из филе бедра в категориях «готовое к приготовлению» и «готовое к употреблению». Будут и новые сырые продукты, и маринованные, и готовые к употреблению.
Есть амбициозные планы, будем поддерживать, развиваться и удивлять, ведь «Супер Филео» — это смелый, современный и социально ответственный бренд», — отмечает Валерий Бондарь, советник председателя правления МХП по маркетингу.