Куриная сенсация: лучшую часть курицы поместили в современный дизайн и яркую упаковку
01 Мар 2024, 15:51

Куриная сенсация: лучшую часть курицы поместили в современный дизайн и яркую упаковку

Вести бизнес как обычно, учитывая вызовы войны, — один из базовых принципов деятельности компании МХП. В 2024 году количество брендов в семье МХП только увеличивается. Так, 1 марта свет увидел новый премиум-бренд курятины «Супер Филео» от Наша Ряба.

У всего есть лучшая часть — в любимой песне, фильме, любимом месте дома и т.д. Раньше было сложно сказать, есть ли у курицы лучшая часть: кому-то нравилось филе, кому-то голени, кому-то бедро. Но теперь, когда из бедра достали кость, стало ясно, что лучшая часть курицы — это филе бедра. И имя ему «Супер Филео».

«Супер Филео» — это смелый, яркий бренд. Лучшая часть курицы, обрамленная современным дизайном с уникальным фиолетовым цветом упаковки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Линейка бренда состоит из таких продуктов: мясо бедра, филе бедра, кусочки из филе бедра, а также медальоны из филе бедра. Со временем ассортимент будет дополняться новыми суперпродуктами.

«Супер Филео» — это как волшебная палочка на кухне. Мы создали новый бренд специально под филе бедра, ведь считаем эту часть курицы лучшей. И от себя могу сказать, что филе бедра — самое крутое по всем характеристикам: сочное, нежное, удобное для приготовления и универсальное.

В дальнейшем планируем развивать продукты из филе бедра в категориях «готовое к приготовлению» и «готовое к употреблению». Будут и новые сырые продукты, и маринованные, и готовые к употреблению.

Есть амбициозные планы, будем поддерживать, развиваться и удивлять, ведь «Супер Филео» — это смелый, современный и социально ответственный бренд», — отмечает Валерий Бондарь, советник председателя правления МХП по маркетингу.

Расскажите друзьям про новость