Куриная сенсация: лучшую часть курицы поместили в современный дизайн и яркую упаковку
01 Мар 2024, 15:51

Куриная сенсация: лучшую часть курицы поместили в современный дизайн и яркую упаковку

Вести бизнес как обычно, учитывая вызовы войны, — один из базовых принципов деятельности компании МХП. В 2024 году количество брендов в семье МХП только увеличивается. Так, 1 марта свет увидел новый премиум-бренд курятины «Супер Филео» от Наша Ряба.

У всего есть лучшая часть — в любимой песне, фильме, любимом месте дома и т.д. Раньше было сложно сказать, есть ли у курицы лучшая часть: кому-то нравилось филе, кому-то голени, кому-то бедро. Но теперь, когда из бедра достали кость, стало ясно, что лучшая часть курицы — это филе бедра. И имя ему «Супер Филео».

«Супер Филео» — это смелый, яркий бренд. Лучшая часть курицы, обрамленная современным дизайном с уникальным фиолетовым цветом упаковки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Линейка бренда состоит из таких продуктов: мясо бедра, филе бедра, кусочки из филе бедра, а также медальоны из филе бедра. Со временем ассортимент будет дополняться новыми суперпродуктами.

«Супер Филео» — это как волшебная палочка на кухне. Мы создали новый бренд специально под филе бедра, ведь считаем эту часть курицы лучшей. И от себя могу сказать, что филе бедра — самое крутое по всем характеристикам: сочное, нежное, удобное для приготовления и универсальное.

В дальнейшем планируем развивать продукты из филе бедра в категориях «готовое к приготовлению» и «готовое к употреблению». Будут и новые сырые продукты, и маринованные, и готовые к употреблению.

Есть амбициозные планы, будем поддерживать, развиваться и удивлять, ведь «Супер Филео» — это смелый, современный и социально ответственный бренд», — отмечает Валерий Бондарь, советник председателя правления МХП по маркетингу.

Расскажите друзьям про новость