Поклонники певицы, актрисы и предпринимательницы Джессики Симпсон еще долго не забудут забавную путаницу между курицей и тунцем в эпизоде реалити-сериала «Молодожены: Ник и Джессика». Путаница, похоже, была частично связана с тем, что она ела тунец от бренда консервированных морепродуктов Chicken of the Sea.
В рекламном ролике, созданном в партнерстве с креативным агентством Reach Agency, Симпсон и ее дочь Максвелл вспомнили этот знаковый момент в новой рекламе Chicken of the Sea.
Руководство бренда говорит, что Симпсон являлась идеальным представителем для запуска новой инициативы.
«Чтобы объявить нашу новую платформу… нам показалось идеальным партнерством с нашей подругой Джессикой Симпсон, которая рассказала, как Chicken of the Sea вписывается в ее насыщенную жизнь мамы, художницы и предпринимателя, — сказал Гриффин Рааш, директор по маркетингу компании. — Ее культовый момент «Это курица или рыба?» является частью поп-культуры, и нам было очень весело работать с Джессикой, чтобы придать ему новое звучание в 2024 году».
Чтобы продвигать свою новую продукцию с тунцем и лососем, бренд Chicken of the Sea запустил лотерею «It’s the One for Me». До 29 февраля поклонники могут отправлять фото и видео о том, как продукты Chicken of the Sea улучшают их жизнь. Один счастливый победитель получит $10 000.
«Мы рады вдохновить поклонников Chicken of the Sea на новые способы включения постного, вкусного белка в их повседневную жизнь и даже наградить одного счастливого поклонника», — сказал Рааш.