Культовый постер Wonderbra переосмыслили в честь новой эпохи для женщин.
27 Ноя 2018, 15:19

Культовый постер Wonderbra переосмыслили в честь новой эпохи для женщин.

Через 25 лет после противоречивой кампании Hello Boys Wonderbra представила современный взгляд на постер. В новом варианте Hello Me бренд позиционируется в качестве союзника прав женщин. Бренд отметил, что пришло время освежить предложение, которая отмечает «эру возможностей женщин, женщин, которые сами решают за себя, женщин, которые черпают свою сексуальность во внутренней уверенности, женщины, которые хотят чувствовать себя сексуальными для себя, когда они хотят этого». Кампания будет поддерживаться PR, активностями в точках продаж и сотрудничеством с лидерами мнений.  Отметим, оригинальный постер Hello Boys с Евой Герциговой был создан TBWA в 90-х для продвижения push-up бюста от бренда. Несмотря на его противоречивую оценку и обвинения в том, что реклама стала причиной ДТП, публика назвала его самым культовым постеров всех времен.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость