Через 25 лет после противоречивой кампании Hello Boys Wonderbra представила современный взгляд на постер. В новом варианте Hello Me бренд позиционируется в качестве союзника прав женщин. Бренд отметил, что пришло время освежить предложение, которая отмечает «эру возможностей женщин, женщин, которые сами решают за себя, женщин, которые черпают свою сексуальность во внутренней уверенности, женщины, которые хотят чувствовать себя сексуальными для себя, когда они хотят этого». Кампания будет поддерживаться PR, активностями в точках продаж и сотрудничеством с лидерами мнений. Отметим, оригинальный постер Hello Boys с Евой Герциговой был создан TBWA в 90-х для продвижения push-up бюста от бренда. Несмотря на его противоречивую оценку и обвинения в том, что реклама стала причиной ДТП, публика назвала его самым культовым постеров всех времен.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии