Через 25 лет после противоречивой кампании Hello Boys Wonderbra представила современный взгляд на постер. В новом варианте Hello Me бренд позиционируется в качестве союзника прав женщин. Бренд отметил, что пришло время освежить предложение, которая отмечает «эру возможностей женщин, женщин, которые сами решают за себя, женщин, которые черпают свою сексуальность во внутренней уверенности, женщины, которые хотят чувствовать себя сексуальными для себя, когда они хотят этого». Кампания будет поддерживаться PR, активностями в точках продаж и сотрудничеством с лидерами мнений. Отметим, оригинальный постер Hello Boys с Евой Герциговой был создан TBWA в 90-х для продвижения push-up бюста от бренда. Несмотря на его противоречивую оценку и обвинения в том, что реклама стала причиной ДТП, публика назвала его самым культовым постеров всех времен.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025