Argos позиционирует себя как универсальный магазин, где можно купить все — от техники до товаров для дома и быта, в рамках новой бренд-платформы,которая представила историю, рассказанную пластиковой куклой Конни и игрушечным динозавром Тревором. Креативная студия Untold Studios воплотила этот веселый подход к жизни в рамках общебританской кампании по телевидению, печати, социальным сетям и внешним носителям.
В кампании There’s More to Argos ритейлер обратился к маркетинговой компании The&Partnership, чтобы продемонстрировать полный ассортимент товаров, доступных для покупки, в рамках усилий, направленных на изменение восприятия ассортимента и качества своего предложения.
Об этом рассказала серия роликов, в которых любознательные игрушки с детским увлечением исследуют окружающий мир, юзая разнообразные товары.
Роб Квотермейн, руководитель маркетинговых кампаний в Argos, сказал: «Используя наши новые игривые бренд-посольства, чтобы продемонстрировать широту нашего ассортимента, мы надеемся позиционировать Argos как самое удобное место для покупателей, где они смогут приобрести все, что они любят и нуждаются, от новейших технологий к стильным товарам для дома и мебели, и все это по отличным ценам».
Тоби Аллен, исполнительный креативный директор The&Partnership, добавил: «Один из самых любимых ритейлеров страны продает товары для взрослых. Кто может лучше донести это сообщение, чем сами игрушки? Умная кукла и милый динозаврик — это новые лица Argos, которые показывают новую сторону того, что он продает».