Кто работает в современных медиа: портрет профессии.
16 Ноя 2015, 07:28

Кто работает в современных медиа: портрет профессии.

Ко Дню работников радио, телевидения и связи, который традиционно отмечается 16 ноября, Международный кадровый портал HeadHunter Украина составил портрет соискателя в этой отрасли. Согласно анализу базы вакансий и резюме hh.ua, средняя зарплата, которую предлагают специалистам в данной отрасли, составляет 6 500 грн. При этом сами представители масс-медиа хотели бы зарабатывать почти в два раза больше – 11 700 грн. Чтобы привлечь внимание работодателя, большинство соискателей  пишет о креативности, грамотной речи, умении писать статьи и пресс-релизы, навыках редактуры, обработки фото и видео, организаторских способностях и умении работать в команде. Анализ базы вакансий показал, что работодатели хотят видеть в команде не только профессионалов своего дела, но и людей с активной общественной позицией и высоким интересом к происходящим событиям. Ценными навыками, по мнению работодателей, являются: 

  • умение работать с большим потоком информации;
  • ориентирование в событиях политической, экономической и социальной жизни страны;
  • желание находить интересные для аудитории темы и доносить информацию в легкой доступной форме;
  • хорошие аналитические и коммуникативные навыки;
  • эффективное взаимодействие со всей творческой группой;
  • готовность работать в условиях напряженного графика, многозадачности и жестких дедлайнов;
  • новаторский и креативный подход к работе.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость