Кто стоит за работой над банковской картой? Кейс UnexBank
01 Окт 2020, 13:17

Кто стоит за работой над банковской картой? Кейс UnexBank

Наверное, у каждого хоть раз в жизни возникал вопрос как создаются определенные товары/услуги? 

Вот, например, банковский продукт. Сколько времени занимает принятие решения и его разработка? И, возможно ли, что это происходит дома и под старые песни Бритни Спирс? Примерно так мы разрабатывали новую дебетовую карту от UnexBank — дома на карантине, с детьми и соседями, делающими ремонт.

Новый проект – карта UnexSmart

Многие маркетологи допускают ошибку, концентрируя свою работу лишь на продвижении/рекламе. В нашем департаменте маркетинга всего лишь до 10 человек, но на первом этапе для нас все так же важно проработать весь 4Р комплекс.

Создавая само предложение, мы поняли, что в какой-то момент перегнули палку — конкурентных преимуществ вышло целых 5. Говоря откровенно — это много. 

Поэтому мы и решили прорисовать персонажей для каждого из них —так проще и понятнее донести информацию.

Лепрекон, чувырла или хамелеон

Неожиданно для себя, мы столкнулись с дилеммой, что все животные для персонажей где-то кем-то были уже заняты: белка — у Райффайзен, птица — у Форвард Банк, кот — у Монобанк и т.д. 

Хорошей мыслью был образ лепрекона, но тогда есть вероятность, что банк спутают с ирландским пабом. Еще была идея с хамелеоном, но его визуализация нам просто «не зашла». 

Тогда появились персонажи-шаржи с наших сотрудников: Free UnexOnline, Free Коммуналка, Кешбетченко, Валютенко и Проценткина.

Что в итоге

Все эти персонажи должны были быть частью скетчей с нашим амбассадором Сашком. А еще — видео, презентации, обучения для персонала, новый дизайн карты, лендинг и другие материалы. И все это нужно было, конечно, изготовить в сжатые сроки (примерно на вчера).

Сколько времени ушло?

  • Две недели ушло на прорисовку персонажей и совещания в Zoom.
  • Для видео с темой «5 уроков выгодной карты» мы нашли локацию реальной школы. Съемочный день длился с 8 утра до 8 вечера. А монтаж занял 3 недели. И вот, что вышло из этого:
  • Месяц ушел на подготовку всех материалов для презентации, рекламной кампании и полного сопровождения для продукта. 
  • И еще 3 недели мы потратили на факапы: менять тарифы UnexSmart под конец упаковки продукта — это плохая идея. Это заставило нас заново править ВСЕ материалы, которые у нас были, вплоть до новой звуковой дорожки видео.

Вот, что из этого вышло:

Расскажите друзьям про новость