Кто стоит за работой над банковской картой? Кейс UnexBank
01 Окт 2020, 13:17

Кто стоит за работой над банковской картой? Кейс UnexBank

Наверное, у каждого хоть раз в жизни возникал вопрос как создаются определенные товары/услуги? 

Вот, например, банковский продукт. Сколько времени занимает принятие решения и его разработка? И, возможно ли, что это происходит дома и под старые песни Бритни Спирс? Примерно так мы разрабатывали новую дебетовую карту от UnexBank — дома на карантине, с детьми и соседями, делающими ремонт.

Новый проект – карта UnexSmart

Многие маркетологи допускают ошибку, концентрируя свою работу лишь на продвижении/рекламе. В нашем департаменте маркетинга всего лишь до 10 человек, но на первом этапе для нас все так же важно проработать весь 4Р комплекс.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Создавая само предложение, мы поняли, что в какой-то момент перегнули палку — конкурентных преимуществ вышло целых 5. Говоря откровенно — это много. 

Поэтому мы и решили прорисовать персонажей для каждого из них —так проще и понятнее донести информацию.

Лепрекон, чувырла или хамелеон

Неожиданно для себя, мы столкнулись с дилеммой, что все животные для персонажей где-то кем-то были уже заняты: белка — у Райффайзен, птица — у Форвард Банк, кот — у Монобанк и т.д. 

Хорошей мыслью был образ лепрекона, но тогда есть вероятность, что банк спутают с ирландским пабом. Еще была идея с хамелеоном, но его визуализация нам просто «не зашла». 

Тогда появились персонажи-шаржи с наших сотрудников: Free UnexOnline, Free Коммуналка, Кешбетченко, Валютенко и Проценткина.

Что в итоге

Все эти персонажи должны были быть частью скетчей с нашим амбассадором Сашком. А еще — видео, презентации, обучения для персонала, новый дизайн карты, лендинг и другие материалы. И все это нужно было, конечно, изготовить в сжатые сроки (примерно на вчера).

Сколько времени ушло?

  • Две недели ушло на прорисовку персонажей и совещания в Zoom.
  • Для видео с темой «5 уроков выгодной карты» мы нашли локацию реальной школы. Съемочный день длился с 8 утра до 8 вечера. А монтаж занял 3 недели. И вот, что вышло из этого:
  • Месяц ушел на подготовку всех материалов для презентации, рекламной кампании и полного сопровождения для продукта. 
  • И еще 3 недели мы потратили на факапы: менять тарифы UnexSmart под конец упаковки продукта — это плохая идея. Это заставило нас заново править ВСЕ материалы, которые у нас были, вплоть до новой звуковой дорожки видео.

Вот, что из этого вышло:

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel