01 Июн 2010, 14:56

Кто поедет к Euro RSCG Kiev в Ялту?

Кто поедет к Euro RSCG Kiev в Ялту?

28 мая в рамках XI КМФР состоялись благотворительный аукцион и лотерея от Euro RSCG Kiev. Лотами стали изящные кусудамы, созданные работниками агентства. Вырученные деньги собирали на учебу в летней школе AD Craft Campus. Поездка разыгрывалась среди студентов, мечтающих работать в сфере рекламы и креатива.

 

Но несмотря на задорную и активную позицию команды, стебный саундрек «Понимал бы че в качестве», переделанный копирайтерами агентства специально для фестиваля, было собрано лишь одну шестую от нужной суммы. Дабы все-таки поездка победителя лотереи — студентки НТУ «ХПИ» Натальи Романовой — состоялась, все недостающие затраты берет на себя рекламное агентство Euro RSCG Kiev.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Команда агентства искренне поздравляет юную креативщицу и с удовольствием приглашает по окончании учебы к себе на стажировку.

 

Наталия Романова, победительница лотереи от Euro RSCG Kiev:

 

Я была очень удивлена, что выиграла в лотерее, и очень обрадовалась. Если честно, когда отдавала анкету с данными, думала, что все это ерунда и никакая победа мне не светит. Я интересуюсь рекламой, так как отчасти моя специальность связана с ней. Так же я увлекаюсь дизайном, ибо хороший, качественный дизайн помогает сделать этот мир, если не лучше, то удобнее и гармоничнее. Хорошо, что есть такая школа рекламного мастерства, как AD Craft Campus. Я увлекаюсь созданием украшений из шерсти и хотела бы применить полученные знания на практике, разработав для себя пусть и маленькую, но очень эффективную рекламную кампанию. Еще раз спасибо!

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео