Кто не попадет на Олимпиаду?
14 Авг 2008, 06:05

Кто не попадет на Олимпиаду?

Рекламное агентство Neogama/BBH исследует олимпийскую тему вместе со спортивным каналом ESPN. Герои новой кампании никогда не смогут принять участие в Олимпиаде. Почему?

Кто не попадет на Олимпиаду?

Рекламное агентство Neogama/BBH исследует олимпийскую тему вместе со спортивным каналом ESPN. Герои новой кампании никогда не смогут принять участие в Олимпиаде. Почему? 
 

Понятное дело, что до олимпийского Пекина доехали не все. Кого-то дисквалифицировали, кто-то побоялся едкого смога над китайской столицей, кто-то просто заболел. Но некоторым атлетам не повезло особо — их видов спорта попросту нет в олимпийском списке.

 

Вот, к примеру, ты силач из далекой России и поднимаешь на голове всякие тяжелые разности, или ты суши-мастер, обладающий техникой высокоскоростой разделки рыбы, или держишь ложки на лице без помощь рук и клея — все одно. На Олимпиаду не поедешь. Зато можешь отрекламировать спортивный телеканал ESPN Brasil под слоганом «Olympic Games. For the few good ones». Порекламировал, сел и смотри на другом конце света с ложками на лице прыжки в воду.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Подпись: Дмитрий Иванов, чемпион по поднятию тяжелого веса с помощью головы. Не дотягивает до Олимпиады в Пекине

 

 

Подпись: Masakatsu Yamamoto, чемпион по скоростной разделке рыбы. Не дотягивает до Олимпиады в Пекине.

 

 

Подпись: Emy Mccalister, чемпионка по «держанию» ложек на лице. Не дотягивает до Олимпиады в Пекине.

 

Расскажите друзьям про новость