Кто как ведет себя в социальных сетях. Типология компаний
12 Июл 2010, 09:03

Кто как ведет себя в социальных сетях. Типология компаний

«Знатоки», «бабочки», «избиратели» и  «давайте попробуем». Именно такие типы компаний по активности в социальных сетях определяет Антон Попов, российский эксперт по интерактивному  маркетингу, генеральный директор компании «Редкая марка»

 

О разных подходах компаний к social media маркетингу и эффективности  стратегий Антон рассказал в Одессе во время «The Marketing Jazz Fest 2010» . Мы предлагаем ознакомиться с полной версией доклада эксперта. Сегодня на нашем сайте читайте и , которое Антон Попов дал MMR во время фестиваля.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость