А что, так можно было? — Крутые мировые кейсы рынка социальных технологий
30 Сен 2020, 10:51

А что, так можно было? — Крутые мировые кейсы рынка социальных технологий

Сентябрь начался в Украине с активной политической рекламы, и как бы мы не пытались переворачивать календарь, а лицезреть все это будем практически до конца октября. Как показывают исследования и комментарии в соцсетях, в основном политическая реклама действует на людей как раздражитель, и тут проблема не в количестве, а в однообразности и отсутствии креатива. Институт когнитивного моделирования работает на рынке социальных технологий, наша деятельность напрямую связана с различными политическими силами, поэтому мы точно знаем потребности рынка и запросы основных игроков. 

Отсутствие креатива в украинской политической рекламе обусловлено тремя основными показателями:

  1. Реакция аудитории. В креативной рекламе труднее предсказать реакцию аудитории, ведь креатив — это больший риск, чем классический формат политической рекламы. Люди по своей натуре тяжело воспринимают изменения, даже если они положительные.
  2. Конечный эффект. Если даже аудитория положительно воспримет креативную рекламу, есть большой риск, что зритель запомнит только креатив, а не месседж.
  3. Разноплановость аудитории. Чаще всего одним рекламным месседжем кандидаты хотят охватить различные возрастные и социальные группы, поэтому существует риск, что идея креативной рекламы не будет понятна широкой публике.

И пока Институт когнитивного моделирования активно борется с этой системой в Украине, предлагаю посмотреть на крутые мировые кейсы рынка социальных технологий

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

1. Кейс агентства Motion Sickness «Keep It Real Online» для правительства Новой Зеландии

Отличный вариант того, как на простых примерах с помощью юмора и правильного сарказма можно раскрыть проблему небезопасности в интернете. 


2. Кейс организации Amnesty International «Write for Rights»

Именно тот случай, когда краткость — сестра таланта. Просто, лаконично и понятно без слов, хоть и каждое слово тут прямо в точку. 


3. Кейс агентства AnalogFolk «Campaign for Coalition for Reform in Political Advertising»

Диджитал-кампания в поддержку реформы о политической рекламе. На тот момент в Британии в политической рекламе кандидаты могли использовать обещания или лозунги, за которые не несли бы ответственности или не имели возможности их реально воплотить в жизнь. Как говорится, сказка ложь, да в ней намек. Именно по такому принципу и действовало агентство в своем креативе. 


4. Кейс агентства Propeg «Punch» для правительства бразильского штата

Шикарный вижуал, в котором чувствуется боль всех жертв насилия. 


5. Кейс агентства The Leith «The Poo Song» для правительства Шотландии

После просмотра ролика я полдня напевала эту песню. Как-то сложилось в Украине, что на серьезные темы, а тем более, когда это касается здоровья, у нас принято толкать красивую речь под лирическую музыку. Но согласитесь, когда ты и так переживаешь, боишься лишний раз пойти в больницу и сдать анализы, серьезный тон только накаляет все страхи. Это отличный пример того, как весело можно рассказать о проблеме и оставить отпечаток в памяти о важности подобных тестов.  

Кавер: Unsplash

Расскажите друзьям про новость