Крутая реклама о долгосрочных инвестициях
Агентство King James из Кейптауна снимает для инвестиционного фонда Allan Gray потрясающие ролики о ценности времени.
Философия крупнейшей в ЮАР инвестиционной компании находит свое отражение и в рекламе Allan Gray: главное терпеливость, умение видеть наперед и ждать, потому что когда дело доходит до инвестирования, терпение всегда вознаграждается. Четыре месяца собирать на гигантском биллборде настоящий пазл или сшить на нем же лоскутное одеяло — вот оптимальный способ продемонстрировать преимущества компании в наружной рекламе.
Нет банальной рекламы у фонда и на телевидении. За последние четыре года Allan Gray запустили в эфир всего три ролика. И не мудрено: на создание каждого у агентства King James и продакшена Velocity Films уходит по 12-14 месяцев. Но результат превосходит все ожидания: философские черно-белые споты, раскрывающие тему долговременных инвестиций, больше похожи на большое кино, чем на рекламу банка.
Время летит (2011)
Ролик «Time flies» рассказывает историю одной девочки, которая очень спешила жить, приближая с помощью волшебства заветные даты. И только спустя годы она поняла, что время бесценно и не стоит его торопить.
Красивая (2008)
Ролик «Beautiful» рассказывает историю прозорливого мальчика, который несмотря на все нападки сверстников полюбил некрасивую девочку и получил инвестиции.
Легенда (2009)
Спот «Legend» заставляет аудиторию задуматься о возможностях легенды мирового кино, культового актера Джеймса Дина, если бы ему было отведено больше времени. Чего бы он достиг, что бы превнес в общество, если бы не погиб, когда ему было всего 24 года.