Группа рекламодателей объединилась в новой инициативе, призванной решить
качество digital рекламы, в своеобразной борьбе с блокировщиками рекламы. Коалиция,
озвученная на конференции Dmexco в Германии в четверг, будет использовать инструменты технической лаборатории Interactive Advertising Bureau, чтобы
проанализировать онлайн-рекламу, включая время загрузки и креативную ценность. Среди
участников инициативы Google,
Facebook, Procter & Gamble, Unilever, Национальная ассоциация рекламодателей
США, Всемирная федерация рекламодателей, GroupM и Бюро Интерактивной рекламы. Группа
планирует разработать ряд стандартов, которым будет соответствовать вся
реклама, исходя из фидбека покупателей и брендов. Движение по улучшению
рекламы является ответом на угрозу со стороны все большего использования блокировщиков
рекламы пользователями. Ранее на этой неделе AdBlock Plus заявил, что начнет продавать
рекламу, вызвав гнев медиа и рекламной отрасли. Но несмотря на все попытки
отрасли решить эту проблему, количество людей, использующих блокировщиков рекламы, растет, и по
прогнозам eMarketer,
программу установят 30% интернет-пользователей к следующему году.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров