Группа рекламодателей объединилась в новой инициативе, призванной решить
качество digital рекламы, в своеобразной борьбе с блокировщиками рекламы. Коалиция,
озвученная на конференции Dmexco в Германии в четверг, будет использовать инструменты технической лаборатории Interactive Advertising Bureau, чтобы
проанализировать онлайн-рекламу, включая время загрузки и креативную ценность. Среди
участников инициативы Google,
Facebook, Procter & Gamble, Unilever, Национальная ассоциация рекламодателей
США, Всемирная федерация рекламодателей, GroupM и Бюро Интерактивной рекламы. Группа
планирует разработать ряд стандартов, которым будет соответствовать вся
реклама, исходя из фидбека покупателей и брендов. Движение по улучшению
рекламы является ответом на угрозу со стороны все большего использования блокировщиков
рекламы пользователями. Ранее на этой неделе AdBlock Plus заявил, что начнет продавать
рекламу, вызвав гнев медиа и рекламной отрасли. Но несмотря на все попытки
отрасли решить эту проблему, количество людей, использующих блокировщиков рекламы, растет, и по
прогнозам eMarketer,
программу установят 30% интернет-пользователей к следующему году.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии