24 Май 2016, 10:43

Крупнейшего производителя фитнес-браслетов обвинили в обмане пользователей.

В США подан коллективный иск к компании Fitbit, отмечает cnews.ru. Авторы иска утверждают, что производитель намеренно ввел их в заблуждение, сообщив в рекламе, что его устройства оснащаются датчиками измерения пульса повышенной точности, благодаря чему их можно использовать во время тренировок для контроля пульса. В действительности же фитнес-браслеты Fitbit измеряют пульс настолько неточно, что это может привести к перетренированности и чрезмерно высокой нагрузке на сердце. Как отметило исследование, устройства Fitbit «не предоставляют полезную информацию о сердцебиении». Это не первый иск к Fitbit. В 2014 г. устройства компании вызывали раздражение на коже пользователей. После того как производитель получил жалобы об этом почти от 10 тыс. пользователей, он был вынужден отозвать около 1 млн браслетов. Позже к компании было подано несколько исков с требованием возместить причиненный вред. Кроме того, потребители пожаловались, что вендор недостаточно хорошо проинформировал их о программе возврата, вследствие чего они узнали об этом намного позже.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео