Крупнейшие рекламные холдинги Украины прогнозируют медиа-инфляцию в 2014 по различным медиа от 0% до 15%
Kwendi Media Audit провел опрос, в котором приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction and Optimum Media), ADV Ukraine и Group M.
По просьбе Kwendi Media Audit, ТОП-менеджеры холдингов предоставили свои прогнозы медиа-инфляции в 2014 году в виде минимального и максимального значения, на базе которых определен средний прогноз.
Наименьший рост цен эксперты прогнозируют в прессе — 0%, отклонение прогнозов составило от -5% до +5%.
Для ТВ средний прогноз составил 5%, при разбросе ожиданий от дефляции в 5% до максимальной инфляции в 10%. Оценка сделана при сохранении одинаковых целевых аудиторий в 2013 и 2014 году.
Средний прогноз для наружной рекламы составил всего 3% (отклонения от -10% до +10%).
Цены на радиорекламу могут вырасти на 8%, что обусловлено изменениями в системе продаж. Все респонденты прогнозируют инфляцию в рамках 5-10%.
В интернете ожидания инфляции составили 10-20%, среднее значение — 15% (в основном, за счет размещения видеоформатов).
Прогнозы даны для цен в национальной валюте.
Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit: "Прогнозы — дело неблагодарное, а в связи с политической и экономической ситуацией в нашей стране — неблагодарное вдвойне. При этом хочу отметить, что разброс прогнозов невысок. Мы признательны ведущим рекламным холдингам за то, что они поделились с нами своим видением ситуации на рынке на сегодняшний день".