Крупнейшие рекламные холдинги Украины прогнозируют медиа-инфляцию в 2014 по различным медиа от 0% до 15%
03 Июн 2014, 09:47

Крупнейшие рекламные холдинги Украины прогнозируют медиа-инфляцию в 2014 по различным медиа от 0% до 15%

Kwendi Media Audit провел опрос, в котором приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины

Крупнейшие рекламные холдинги Украины прогнозируют медиа-инфляцию в 2014 по различным медиа от 0% до 15%

Kwendi Media Audit провел опрос, в котором приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction and Optimum Media), ADV Ukraine и Group M.

 

По просьбе Kwendi Media Audit, ТОП-менеджеры холдингов предоставили свои прогнозы медиа-инфляции в 2014 году в виде минимального и максимального значения, на базе которых определен средний прогноз. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Наименьший рост цен эксперты прогнозируют в прессе — 0%, отклонение прогнозов составило от -5% до +5%.

 

Для ТВ средний прогноз составил 5%, при разбросе ожиданий от дефляции в 5% до максимальной инфляции в 10%. Оценка сделана при сохранении одинаковых целевых аудиторий в 2013 и 2014 году.

 

Средний прогноз для наружной рекламы составил всего 3% (отклонения от -10% до +10%).

 

Цены на радиорекламу могут вырасти на 8%, что обусловлено изменениями в системе продаж. Все респонденты прогнозируют инфляцию в рамках 5-10%.

 

В интернете ожидания инфляции составили 10-20%, среднее значение — 15% (в основном, за счет размещения видеоформатов). 

 

Прогнозы даны для цен в национальной валюте.

 

Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit: "Прогнозы — дело неблагодарное, а в связи с политической и экономической ситуацией в нашей стране — неблагодарное вдвойне. При этом хочу отметить, что разброс прогнозов невысок. Мы признательны ведущим рекламным холдингам за то, что они поделились с нами своим видением ситуации на рынке на сегодняшний день".

 

Расскажите друзьям про новость